Выпуск Lеgаnza представлен в трёх комплектациях.
Тест-драйв самой богатой версии не отводит от мысли о том, что у Дэу давняя специализация на транспорте «эконом-класса». Хочется верить, что запчасти Леганза созданы с высокой степенью ответственности. И если европейцы для отделки салона используют мягкие с виду материалы, но твёрдые на ощупь, то для Lеgаnza сделано всё наоборот.
Пластик главной панели очень приятен на ощупь и прочно скреплён на стыках, а вот выглядит простовато. В интерьере основные узлы и запчасти Daewoo Leganza утопают в безжизненном сером цвете, что обычно наблюдается в простеньких моделях данного бренда. И это очень расстраивает, поскольку сам салон достаточно удобен, а дизайн — оригинальный.
В кресле водителя комфортно расположиться даже человек высокого роста. Границы выставления сидушки по длине, угла наклона опорной подушки и расположения рулевой колонки обширные. К слову сказать, продольная смена положений кресел активируется электроприводом и изменяется рукояткой, обустроенной слева от сиденья. Однако вручную придётся менять наклон спинки, как и степень интенсивности основной поясничной поддержки. Подобное сочетание, как и некоторые другие запчасти Леганза, встречается впервые.
Заказчик остался доволен новой разработкой, ведь машина получилась откровенно яркой, привлекательной и неординарной. Но в этом проекте эпатажность не оставила и нотки консерватизма, который высоко ценится покупателями Jaguar. Может быть, это и стало причиной отказа британцев от массового выпуска автомобиля.
Разработка седана Dаеwoo
По прошествии семи лет руководство Itаldesign принимает заказ на разработку седана среднего D-класса. В этот раз заказчиком проекта выступил корейский бренд Dаеwoo, который решил сменить всю модельную линию. Поговаривают, что радости итальянских автокутюрье не было границ — ещё бы, ведь им не придётся теперь отказываться от такого изысканного концепта.
Бесспорно, пришлось создать модель поменьше. Однако в Lеganza дизайнеры предварили в жизнь все идеи, которые были отвергнуты консерваторами из Туманного Альбиона. Так, конструкторы сделали сглаженный «дутый» капот, массивную выштамповку по периметру кузова от крупных передних фонарей до тыльной оптики. Преображены были и другие запчасти Леганза. Характерным получился наплыв стремительного заднего крыла на конструкцию кузовной стойки.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Славко
Да, муки замены действительно того стоят) Заднюю ляду в мокрую погоду конкретно так подмачивало. Старый уплотнитель с годами отошёл и ужасно потрескался. Сейчас же всё сухо в любую погоду. Ах да, чуть не забыл. Промазывал весь уплотнитель при посадке затекающим силиконовым герметиком для ремонта стекол DONE DEAL - https://prom.ua/p45398446-germetik-silikonovyj-dlya.html?utm_source=google_pla&utm_medium=cpc&utm_content=pla&utm_campaign=cpa_50_B2B&gclid=CjwKCAiAhreNBhAYEiwAFGGKPM14V0dLXeJvLpNuHO-RDnmQE5VEt1IzP0nLd4Btl77pgBP4S4q7lxoCCYgQAvD_BwE покупал его на Проме. В целом такое комбо меня пока что радует!
Вова Леганза
У меня сейчас на очереде стоит рулевая рейка на востановление.... жду...сказали обязательно чтобы был ремкомплект на (верх) и сальники рулевой рейки с собой. С етим уже определился. Беру все GM. А там видно будет. Всё таки как показывает практика,то только он топит за качество! И это правда! Паралельно начал читать форумы по автомобилю, а сейчас по конкретной теме - https://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25044-zamena-salnikov-rulevoy-reyki-leganza/ Есть много интересного. По результатам ремонта и качеству ЗП отпишусь здесь. Но если всё будет хорошо могу забыть. Знайте)
Давиденко Владимир Федорович
Отличная подушка....Все отверстия совпадают, проблем с установкой не возникло! Вибрация уменьшилась значительно! Советую! Не разочарует точно!
Самоненко Вадим
Підкажіть будь ласка, це реле програмується? Воно вміє змінювати інтервал руху двірників, тобто робити паузи (натисканням на себе один раз у преривестому режимі)? Зараз стоїть реле чорного кольору
Сергей
Неоднократно убеждался в надёжности ремней Contitech как ГРМ так и приводных. Регламент выхаживают без напрягов, может наверное и больше, но я не экстримал, поэтому меняю вовремя. Признаюсь,что состояние постоянно контролирую, для того чтобы предотвратить если что нежелаемый момент) Но это считаю правильным!
Андрей Руслов
Обрыв ремня ГРМ и привет капиталка, всё банально и просто, но до крика....https://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/16382-obryiv-remnya-grm-na-leganze-20/. Покупал здесь как можно понять много чего, для " праздника жизни" под названием - капиталка. Хочу отметить что отменно подобрали все запчасти, ни одной мимо не было ( и по качеству тоже) старался брать либо GM, либо те аналоги которые советовали в магазине. Благодарен за скидку, подход и быстроту действий! Всех вам благ!
Алексей Короп
Меня впечатлило качество непосредственно самой контактной дорожки на этом узле. Хорошая толщина и хорошая обработка поверхности как не странно. Даже сложно представить что такое можно износить, но судя по всему за 300 тисяч пробега такое возможно)
Сергей
Это цена за четыре ?
Валерий
Недавно перебирал на Леганзе стартер, были небольшие вопросы к работе. По ходу дела обнаружил небольшой люфт в заднем подшипнике, решил сразу заменить. Чтобы не ездить по рынкам, тем более без машины, заказал на этом сайте. Буквально на следующие сутки подшипник был меня. Никаких замечаний к нему не было. Обыкновенный подшипник. Пока что пробег с ним несколько тисяч. Стартер работает тихо. Желаемый результат достигнут!