Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Представляем каталог, в котором вы найдете популярные и редкие запчасти Дэу Матиз разных годов выпуска. Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.
К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией.
Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.
96316580*1-DAC (China)
96508200-OEM (INZI)
96316761-Pyung Hwa (P.H) (Korea)
Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).
А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.
Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра. Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC). | ![]() |
В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.
Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.
Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.
Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.
Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.
![]() | По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем. А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие). |
В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.
Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.
Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.
Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.
Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.
Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.
Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.
А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы. Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей. | ![]() |
Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.
Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.
![]() | А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей. Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся. |
Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.
С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.
Обратившись к нам вы получаете
бесплатную консультацию
Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.
И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».
Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.
Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Своей новинкой, электрическим автомобилем Chevrolet Bolt, компания General Motors бьет все рекорды на рынке элекрокаров. Производитель обещает, что при максимальном заряде батареи машина сможет пройти 383 км! Это на 30 км больше обещанной дальности Tesla Model 3. Таким образом...
Отзывы пользователей
Николайчук Алёна Павловна
Заказывала в этом интернет магазине новые накладки на педали, и правую противотуманку ( оригинальную) пришёл весь заказ достаточно быстро, с заказом всё хорошо, единственный минус ( ну это не магазина точно) - оплата на почте была возможна только наличными (они об этом не предупредили заранее) отстояла очередь и поехала снимать наличку) Так что будьте готовы ко всему. А лучше иметь с собою два вида оплаты) на всякий случай
Автомайстерня
Існує поширена помилка щодо того, що на корейські машини, на конвеєр, поставляються виключно ремені американської компанії GATES (вони насправді теж виробляються в Кореї, але в невеликих обсягах, і поставляються як на конвеєр, так і в оригінал) ... Якість цих ременів не викликає нарікань. А тим часом на конвеєри HYUNDAI / KIA, і інших корейських автовиробників, за різними оцінками від 60 до 80% поставок здійснює саме DONGIL. І DONGIL є найбільшим виробником подібної продукції в Кореї. Це дуже шановний виробник з продукцією високої якості
Матвій Миронівець
Якщо у вас хоч раз, хоч в пів накала моргнула лампа акумулятора на заведеному моторі, то тут же все кидайте, і прямуйте на ремонт генератора. Терміново! Машина з такою несправністю може підвести в будь-яку хвилину, раз заведетесь на інший уже ні. І будьте впевнені, що в Матізі це швидше за все діодний міст або регулятор напруги. І краще б за усе, возити ці деталі з собою. Особливо на дальні відстані!
Юрий Кройцов
Покупал такую крышку генератора для Матиза. Хоть GM и не дешёво, но значительно дешевле замены генератора обойдется. К тому-же крышка подошла прекрасно. Подшипник стал хорошо, генератор собрался до кучи без нюансов. Спасибо большое!
Людмила
Дякую за новий відбійник бардачка. Ціна дуже доречна!) Давно посила щоб чоловік замінив, а він відповідав, замовиш тоді заміню, а я забувала постійно замовити) От і при черговому замовленні розхідників згадала!)
Евгений
Эта подушка для старых Матизов до 2005 года выпуска. С 2005 года идёт другая подушка. Так что нужно учитывать это. Здесь в принципе спросят год вашего автомобиля, ну на всякий случай чтобы были в курсе! Лучше конечно такую информацию сразу указывать в описании
Олег Антонов
Хоть и ручка не дорогая, но и не менее качественная чем тот же GM. Мне повезло у меня с завода ни одна ручка не крашена) потому я без дополнительной головной боли в виде покраски, просто поменял и поехал как так и было! На рабочую лошадку, то что нужно!
Бедный Влад
При ремонте вторичного вала КПП на Матизе обнаружили осевой люфт. Оказалось это нормальная тема и завод предусматрел несколько регулировочных шайб разных размеров. Мне нужна была 0.4 мм. Более того в мануале есть рекомендация как регулировать зазор после любого вмешательства. Она была в наличии на этом сайте. А так как я здесь же покупал и синхронизатор, но естественно сюда же в первую очередь и обратился. Цена хорошая))) Даже как-то жалко было платить за доставку, на фоне стоимости детали))). Ну отправили вроде в тот же день. Размер точно подошел, перепроверяли микрометром. Спасибо
Мельничук Руслан Ярославович
Вирішив не замовляти датчик стопа а мотнутись на авторинок, але мені з ним не пощастило, шток за довгий виявився , стопи загорялися коли педаль вже майже в самому низу була. Коротше, покупка виявилася не вдалою, і не мала права на життя - не витрачайте гроші, такі речі потрібно в онлайн магазинах купувати, щоб можна було офіційно замінити. Мене вже навчило)