Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Матиз

Представляем каталог, в котором вы найдете популярные и редкие запчасти Дэу Матиз разных годов выпуска. Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

  • Daewoo Matiz – это микролитражный компактный хэтчбек, пришедший на смену Тико в 1997-м году. ​Построенный на той же платформе, что и предшественник, компакт получил современный кузов от итальянского ателье, усовершенствованную ходовую и доработанные двигатели объемом 0.8, 1.0 и 1,2 литра.

К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией. Запчасти Матиз 1.0 и 0.8

Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.

  • Так же авто отличала и довольно слабая ходовая, ремонтировать амортизаторы, подшипники или датчики с отечественными дорогами приходится регулярно.
  • К моторам особых нареканий нет. Автозапчасти к Матиз любого поколения вы сможете купить в этом разделе нашего сайта.
Сортировать по:
▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Замок зажигания с ключем Матиз Замок зажигания с ключем

96618614-OEM (Korea)

276
Датчик уровня топлива Матиз Датчик уровня топлива

96870485-OEM (Korea)

362
Клапан вентиляции на впускном коллекторе Матиз Клапан вентиляции на впускном коллекторе

94580183-OEM (Korea)

126
Датчик положения дроссельной заслонки Матиз Датчик положения дроссельной заслонки

93740916-OEM (Korea)

383
Форсунка топливная Матиз Форсунка топливная

96620255-OEM (RB Korea)

581
Патрубок системы охлаждения Матиз Патрубок системы охлаждения

96314176-Bosung (Korea)

116
Генератор (65А) Матиз Генератор (65А)

96567255-Mire (Korea)

1822
Амортизатор передний правый масло Матиз Амортизатор передний правый масло

632116-KYB

866
Трос спидометра Матиз Трос спидометра

96380527-OEM (Korea)

220
Вкладыши шатунные (STD) Матиз Вкладыши шатунные (STD)

96659184-KFM (Korea)

161
Амортизатор передний левый масло Матиз Амортизатор передний левый масло

632117-KYB

866
Кулак поворотный передний левый Матиз Кулак поворотный передний левый

96284384-X-2 (Korea)

898
Контактная группа замка зажигания Матиз Контактная группа замка зажигания

93741069-Genuine

78
Радиатор печки (алюминиевый) Матиз Радиатор печки (алюминиевый)

96314858-Genuine

728
Корпус воздушного фильтра в сборе Матиз Корпус воздушного фильтра в сборе

96344641-Genuine

280
Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт) Матиз Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт)

96316581-Genuine

86
Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5)

96571773+94580111-SWP (Korea)

727
Гофра глушителя (2-х слойная) Матиз Гофра глушителя (2-х слойная)

45*200-2-Made in UA

143
Ремень генератора Матиз Ремень генератора

96565821-Dongil

104
Трос сцепления Матиз Трос сцепления

96315242-OEM (Korea)

201
Фильтр АКПП Матиз Фильтр АКПП

96567688-GM (Korea)

469
Накладка педали тормоза/сцепления Матиз Накладка педали тормоза/сцепления

94580532-GM (Korea)

26
Датчик скорости Матиз Датчик скорости

96518414-APK (Korea)

116
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

443301-KYB

534
Рычаг подвески задней (продольный) Матиз Рычаг подвески задней (продольный)

96318362-Geun Young (Korea)

439
Суппорт тормозной передний левый Матиз Суппорт тормозной передний левый

96316580-DAC (Korea)

1595
Бендикс Матиз Бендикс

93740994-AUTOMAC

206
Болт сайлентблока рычага заднего продольного Матиз Болт сайлентблока рычага заднего продольного

94500890-GM (Korea)

57
Шпилька ступицы колеса Матиз Шпилька ступицы колеса

94501745-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

18
Рычаг подвески передней Матиз Рычаг подвески передней

CQKD-1-CTR (Korea)

458
Сальник полуоси левый (35х62х9.5) Матиз Сальник полуоси левый (35х62х9.5)

94535473-GM (Korea)

50
Подшипник ступицы передней (компл.) Матиз Подшипник ступицы передней (компл.)

96285525-HSC (Korea)

366
Сайлентблок тяги задней поперечной Матиз Сайлентблок тяги задней поперечной

94535325-GM (Korea)

68
Глушитель задняя часть Матиз Глушитель задняя часть

96323045-POLMO

1213
Трос переключения МКПП (старого образца) Матиз Трос переключения МКПП (старого образца)

96266622-OEM (Korea)

573
Ролик натяжной ремня ГРМ Матиз Ролик натяжной ремня ГРМ

94580139-YMB (Korea)

188
Поршень (0,25мм) + палец (1шт) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (1шт)

96567383-MX (Korea)

260
Опора двигателя задняя (АКПП) Матиз Опора двигателя задняя (АКПП)

96566113-Geun Young (Korea)

251
Бачок омывателя Матиз Бачок омывателя

96316909-Genuine

251
Сальник дифференциала правый (АКПП) Матиз Сальник дифференциала правый (АКПП)

96567756-GM (Korea)

458
Втулка рулевой рейки (фторопласт) Матиз Втулка рулевой рейки (фторопласт)

93741081-1-Made in UA

118
Рокер клапана Матиз Рокер клапана

96951793-GMP (Korea)

145
Переключатель поворотов и света (с ПТФ) Матиз Переключатель поворотов и света (с ПТФ)

96540684-Genuine

202
Шаровая опора (M300) (оригинал) Матиз Шаровая опора (M300) (оригинал)

CBKD-14-CTR

315
Сальник ступицы задней (32x52x9,5) Матиз Сальник ступицы задней (32x52x9,5)

96316633-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

27
Колодки задние Матиз Колодки задние

SA086-Hi-Q (Korea)

458
Бампер передний (накладка) Матиз Бампер передний (накладка)

96563988-TAIWAN

744
Диодный мост Матиз Диодный мост

93740791-OEM (Korea)

469
Подшипник первичного вала КПП (в маховик) Матиз Подшипник первичного вала КПП (в маховик)

94580136-GM (Korea)

135
Бачок расширительный Матиз Бачок расширительный

96314169-OEM (Korea)

209
Пыльник амортизатора переднего Матиз Пыльник амортизатора переднего

96320824-Genuine

65
Радиатор охлаждения основной Матиз Радиатор охлаждения основной

96322941-HCC

1737
Трос газа Матиз Трос газа

96316840-OEM (Korea)

162
Насос топливный (модуль в сборе) Матиз Насос топливный (модуль в сборе)

96320232-Genuine

1119
Опора двигателя левая (МКПП) Матиз Опора двигателя левая (МКПП)

96341722-Geun Young (Korea)

243
Сальник ступицы передней внутренний (46x62x8) Матиз Сальник ступицы передней внутренний (46x62x8)

96316761-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

37
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

96316781-Yongjin (Korea)

536
Кнопки стеклоподъемников (блок на 2 кнопки) Матиз Кнопки стеклоподъемников (блок на 2 кнопки)

96527803-GM (Korea)

592

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 49

Опыт эксплуатации Дэу Матиз и его слабые стороны

Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).

А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.

Моторы и их особенности

Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра.

Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC).

Запчасти Дэу Матиз

В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.

Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.

Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.

Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.

Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.

Двигатель Дэу Матиз 1.0 и 0.8 литра

По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем.

А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие).

В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.

Трансмиссия, ее виды и нюансы эксплуатации

Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.

Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.

Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.

Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.

Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.

Рулевое управление и ходовая часть

Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.

А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей.

Дэу Матиз проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы

Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.

Кузов и салон

Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.

Кузов Дэу Матиз, крыло, бампер, фара

А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей.

Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся.

Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.

С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.

Обратившись к нам вы получаете

бесплатную консультацию

  • точная отправка заказа
  • доступ в проверенный сайт
  • возможность обмена
  • вежливое отношение к клиентам

дэу матиз

  • Сказать о том, что машина daewoo matiz была ожидаемая – неправда. Многих скорее интересовало появление вариации с автоматическим переключением скоростей, которое больше раскрывает то, на что способны в своей совокупности машини. 

Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.

И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».

Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.

  • Сравнительно с «бесполым» трёхцилиндровым с «механикой» эта модель энергичнее – приемистость увеличилась на треть.
  • Daewoo Matiz

Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.

  • Стартует машина как резвый зверёк, главное, хорошенько нажать на педаль газа. И неважно начинает она восхождение на крутой подъём или движется по ровной дороге с полным салоном людей. Просто подхватывает и мчит. Но всего до 50 километров в час. После этого педаль не связывается с силовой установкой. Хоть жми хоть не жми, а меняется только звук. 

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Матиз

Как снять ГБЦ Дэу Матиз
Как снять ГБЦ Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Кнопка-индикатор иммобилайзера

Мярянцов Влад


Была возможность заказать новый индикатор иммобилайзера на Матиз (кнопку Security). Взял конечно же оригинальную. Работает. Всем доволен. Главное теперь вдруг чего, то буду хоть понимать режим роботы иммобилайзера

Ремкомплект рулевой рейки

Максим


От думаю, пробувати перебирати рейку самому, чи все таки зняти і віддати на реставрацію? Якщо діло тільки в заміні ремкомплекту то я осилю, а якщо знадобляться токарні роботи...тут уже включається здоровий глузд) http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rulevoj-rejki-daewoo-matiz-deu-matiz.html

Насос масляный (NAP)

Ващук Андрей


Как и предпологал технология замены масляного насоса не самая простая. https://matiz-daewoo.ru/spark/3-1-10.html. Всё что меня беспокоили это как без динамометрического ключа потом закрутить болты шкива распредвала, я не обладаю "даром" выбора правильного момента и силы затяжки болтов. К сожалению... Насос я купил, теперь нужно найти СТО где мне его поменяют. Нет случайно у Вас партнёров в Запорожье, которые точно не " накосячат" при замене? Буду рад контактам)

Термостат Матис (ориг) SHINHWA

Замша Игорь


Спасибо за долгожданчик) в виде оригинального термостата) Пришлось немного поискать, как оказалось люди больше предпочитаю аналоговые термостаты ставить, а нежели оригинал. Менял сам, с неудобствами в замене не столкивался. Всё придельно просто - https://youtu.be/hCNBKqmTxrI

ПТФ (KAP) левая

Семён


о этом бренде ранние не слышал. машина в хозяйстве не давно решил сам до установить на неё птф, без них света совсем маловато, я почему-то и не думал что так всё плохо. нашёл на (БЖ) где человек устанавливает себе туманки на Матиз ( по штатном) решил и я попробовать. https://www.drive2.ru/l/3671836/. Получилось, результат хороший вышел, компенсация по свету нормальная получилась. Туманки работают отлично. Кто ещё сомневается ставить или нет ПТФ, то прочь гоните сомнения. Берите конечно

Болт шестигранный M8X15

Валентин


Подходят болты для ходовки! Это уже точно проверено!

Датчик давления масла

Едуард


Послідовна перевірка причин методом виключення, по яких може загорятися лампочка тиску масла. Конкретно розібрано на Матізі - https://youtu.be/_M0oQCyIHuI

Ручка-подлокотник карты двери левый/правый

Розвадюк Ярослав


Заказывал новенькую ручку двери на Матиз. Пластик по всем параметрам такой же как и был родной. Доставку ждал не долго, 2 дня. Немного напрягала предоплата, но магазин порядочный, да и многие сейчас так работают, кто за 30 грн репутацию станет портить) Не, реально классный магаз и любые запчасти всегда в наличии присутствуют, а не только на сайте числятся)

Болт генератора М4х65

Гришко Владимир Юрьевич


Сегодня получил болт генератора для матиза и новый ремень для того же генератора. Ничего особого сказать о нем нечего. Обыкновенный болт, нормального качества. Резьба подходит это 100% инфа. провереная лично. Материал вроде неплохой. Я установил генератор, поставил новый ремень генератора отрегулировал натяжение, теперь катаюсь без свистов, сверчков и прочего от данного узла шума. А ж не привычно как-то) Сайт классный, весь заказ собрали до кучи быстро и отправили уже в мою сторону после обеда. Ничего лишнего не пришло! Заказывайте не сомневайтесь!

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.