автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Матиз

Представляем каталог, в котором вы найдете популярные и редкие запчасти Дэу Матиз разных годов выпуска. Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

  • Daewoo Matiz – это микролитражный компактный хэтчбек, пришедший на смену Тико в 1997-м году. ​Построенный на той же платформе, что и предшественник, компакт получил современный кузов от итальянского ателье, усовершенствованную ходовую и доработанные двигатели объемом 0.8, 1.0 и 1,2 литра.

К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией. Запчасти Матиз 1.0 и 0.8

Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.

  • Так же авто отличала и довольно слабая ходовая, ремонтировать амортизаторы, подшипники или датчики с отечественными дорогами приходится регулярно.
  • К моторам особых нареканий нет. Автозапчасти к Матиз любого поколения вы сможете купить в этом разделе нашего сайта.
Сортировать по:
▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Замок зажигания с ключем Матиз Замок зажигания с ключем

96618614-OEM (Korea)

279
Датчик уровня топлива Матиз Датчик уровня топлива

96870485-OEM (Korea)

366
Датчик положения дроссельной заслонки Матиз Датчик положения дроссельной заслонки

93740916-OEM (Korea)

569
Клапан вентиляции на впускном коллекторе Матиз Клапан вентиляции на впускном коллекторе

94580183-OEM (Korea)

127
Форсунка топливная Матиз Форсунка топливная

96620255-OEM (RB Korea)

581
Патрубок системы охлаждения Матиз Патрубок системы охлаждения

96314176-Bosung (Korea)

117
Генератор (65А) Матиз Генератор (65А)

96567255-Mire (Korea)

1827
Амортизатор передний правый масло Матиз Амортизатор передний правый масло

632116-KYB

866
Трос спидометра Матиз Трос спидометра

96380527-OEM (Korea)

220
Вкладыши шатунные (STD) Матиз Вкладыши шатунные (STD)

96659184-KFM (Korea)

161
Амортизатор передний левый масло Матиз Амортизатор передний левый масло

632117-KYB

866
Кулак поворотный передний левый Матиз Кулак поворотный передний левый

96284384-X-2 (Korea)

898
Радиатор печки (алюминиевый) Матиз Радиатор печки (алюминиевый)

96314858-Genuine

736
Контактная группа замка зажигания Матиз Контактная группа замка зажигания

93741069-Genuine

78
Корпус воздушного фильтра в сборе Матиз Корпус воздушного фильтра в сборе

96344641-Genuine

717
Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт) Матиз Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт)

96316581-Genuine

87
Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5)

96571773+94580111-SWP (Korea)

735
Гофра глушителя (2-х слойная) Матиз Гофра глушителя (2-х слойная)

45*200-2-Made in UA

144
Ремень генератора Матиз Ремень генератора

96565821-Dongil

104
Трос сцепления Матиз Трос сцепления

96315242-OEM (Korea)

203
Накладка педали тормоза/сцепления Матиз Накладка педали тормоза/сцепления

94580532-GM (Korea)

27
Фильтр АКПП Матиз Фильтр АКПП

96567688-GM (Korea)

474
Датчик скорости Матиз Датчик скорости

96518414-APK (Korea)

125
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

443301-KYB

534
Бендикс Матиз Бендикс

93740994-AUTOMAC

208
Рычаг подвески задней (продольный) Матиз Рычаг подвески задней (продольный)

96318362-Geun Young (Korea)

443
Суппорт тормозной передний левый Матиз Суппорт тормозной передний левый

96316580-DAC (Korea)

1612
Рычаг подвески передней Матиз Рычаг подвески передней

CQKD-1-CTR (Korea)

443
Болт сайлентблока рычага заднего продольного Матиз Болт сайлентблока рычага заднего продольного

94500890-GM (Korea)

57
Замок зажигания+корпус с контактной группой Матиз Замок зажигания+корпус с контактной группой

531409-PNH

Отправка: Ср/Чт/Пт

463
Шпилька ступицы колеса Матиз Шпилька ступицы колеса

94501745-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

18
Сальник полуоси левый (35х62х9.5) Матиз Сальник полуоси левый (35х62х9.5)

94535473-GM (Korea)

51
Глушитель задняя часть Матиз Глушитель задняя часть

96323045-POLMO

1226
Подшипник ступицы передней (компл.) Матиз Подшипник ступицы передней (компл.)

96285525-HSC (Korea)

366
Трос переключения МКПП (старого образца) Матиз Трос переключения МКПП (старого образца)

96266622-OEM (Korea)

580
Сайлентблок тяги задней поперечной Матиз Сайлентблок тяги задней поперечной

94535325-GM (Korea)

69
Ролик натяжной ремня ГРМ Матиз Ролик натяжной ремня ГРМ

94580139-YMB (Korea)

188
Поршень (0,25мм) + палец (1шт) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (1шт)

96567383-MX (Korea)

262
Колодки задние Матиз Колодки задние

SA086-Hi-Q (Korea)

463
Опора двигателя задняя (АКПП) Матиз Опора двигателя задняя (АКПП)

96566113-Geun Young (Korea)

251
Рокер клапана Матиз Рокер клапана

96951793-GMP (Korea)

145
Сальник ступицы задней (32x52x9,5) Матиз Сальник ступицы задней (32x52x9,5)

96316633-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

27
Диодный мост Матиз Диодный мост

93740791-OEM (Korea)

469
Переключатель поворотов и света (с ПТФ) Матиз Переключатель поворотов и света (с ПТФ)

96540684-Genuine

208
Бачок омывателя Матиз Бачок омывателя

96316909-Genuine

251
Сальник дифференциала правый (АКПП) Матиз Сальник дифференциала правый (АКПП)

96567756-GM (Korea)

463
Втулка рулевой рейки (фторопласт) Матиз Втулка рулевой рейки (фторопласт)

93741081-1-Made in UA

120
Бампер передний (накладка) Матиз Бампер передний (накладка)

96563988-TAIWAN

744
Шаровая опора (M300) (оригинал) Матиз Шаровая опора (M300) (оригинал)

CBKD-14-CTR

Отправка: Ср/Чт/Пт

315
Бачок расширительный Матиз Бачок расширительный

96314169-OEM (Korea)

211
Пыльник амортизатора переднего Матиз Пыльник амортизатора переднего

96320824-Genuine

65
Подшипник первичного вала КПП (в маховик) Матиз Подшипник первичного вала КПП (в маховик)

94580136-GM (Korea)

136
Радиатор охлаждения основной Матиз Радиатор охлаждения основной

96322941-HCC

1737
Насос топливный (модуль в сборе) Матиз Насос топливный (модуль в сборе)

96320232-Genuine

1119
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

96316781-Yongjin (Korea)

536
Опора двигателя левая (МКПП) Матиз Опора двигателя левая (МКПП)

96341722-Geun Young (Korea)

246
Трос газа Матиз Трос газа

96316840-OEM (Korea)

170
Суппорт тормозной передний левый Матиз Суппорт тормозной передний левый

96316580-Genuine

791
Сальник ступицы передней внутренний (46x62x8) Матиз Сальник ступицы передней внутренний (46x62x8)

96316761-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 39

Опыт эксплуатации Дэу Матиз и его слабые стороны

Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).

А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.

Моторы и их особенности

Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра.

Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC).

Запчасти Дэу Матиз

В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.

Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.

Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.

Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.

Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.

Двигатель Дэу Матиз 1.0 и 0.8 литра

По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем.

А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие).

В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.

Трансмиссия, ее виды и нюансы эксплуатации

Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.

Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.

Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.

Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.

Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.

Рулевое управление и ходовая часть

Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.

А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей.

Дэу Матиз проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы

Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.

Кузов и салон

Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.

Кузов Дэу Матиз, крыло, бампер, фара

А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей.

Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся.

Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.

С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.

Обратившись к нам вы получаете

бесплатную консультацию

  • точная отправка заказа
  • доступ в проверенный сайт
  • возможность обмена
  • вежливое отношение к клиентам

дэу матиз

  • Сказать о том, что машина daewoo matiz была ожидаемая – неправда. Многих скорее интересовало появление вариации с автоматическим переключением скоростей, которое больше раскрывает то, на что способны в своей совокупности машини. 

Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.

И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».

Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.

  • Сравнительно с «бесполым» трёхцилиндровым с «механикой» эта модель энергичнее – приемистость увеличилась на треть.
  • Daewoo Matiz

Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.

  • Стартует машина как резвый зверёк, главное, хорошенько нажать на педаль газа. И неважно начинает она восхождение на крутой подъём или движется по ровной дороге с полным салоном людей. Просто подхватывает и мчит. Но всего до 50 километров в час. После этого педаль не связывается с силовой установкой. Хоть жми хоть не жми, а меняется только звук. 

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Матиз

Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр
Ремонт стартера Дэу Матиз
Ремонт стартера Дэу Матиз

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Накладка педали тормоза/сцепления

Николайчук Алёна Павловна


Заказывала в этом интернет магазине новые накладки на педали, и правую противотуманку ( оригинальную) пришёл весь заказ достаточно быстро, с заказом всё хорошо, единственный минус ( ну это не магазина точно) - оплата на почте была возможна только наличными (они об этом не предупредили заранее) отстояла очередь и поехала снимать наличку) Так что будьте готовы ко всему. А лучше иметь с собою два вида оплаты) на всякий случай

Ремень генератора

Автомайстерня


Існує поширена помилка щодо того, що на корейські машини, на конвеєр, поставляються виключно ремені американської компанії GATES (вони насправді теж виробляються в Кореї, але в невеликих обсягах, і поставляються як на конвеєр, так і в оригінал) ... Якість цих ременів не викликає нарікань. А тим часом на конвеєри HYUNDAI / KIA, і інших корейських автовиробників, за різними оцінками від 60 до 80% поставок здійснює саме DONGIL. І DONGIL є найбільшим виробником подібної продукції в Кореї. Це дуже шановний виробник з продукцією високої якості

Регулятор напряжения 2-х конт (ОЕМ) GNR-D004

Матвій Миронівець


Якщо у вас хоч раз, хоч в пів накала моргнула лампа акумулятора на заведеному моторі, то тут же все кидайте, і прямуйте на ремонт генератора. Терміново! Машина з такою несправністю може підвести в будь-яку хвилину, раз заведетесь на інший уже ні. І будьте впевнені, що в Матізі це швидше за все діодний міст або регулятор напруги. І краще б за усе, возити ці деталі з собою. Особливо на дальні відстані!

Крышка корпуса генератора

Юрий Кройцов


Покупал такую крышку генератора для Матиза. Хоть GM и не дешёво, но значительно дешевле замены генератора обойдется. К тому-же крышка подошла прекрасно. Подшипник стал хорошо, генератор собрался до кучи без нюансов. Спасибо большое!

Подушка вещевого ящика (отбойник)

Людмила


Дякую за новий відбійник бардачка. Ціна дуже доречна!) Давно посила щоб чоловік замінив, а він відповідав, замовиш тоді заміню, а я забувала постійно замовити) От і при черговому замовленні розхідників згадала!)

Подушка двиг 0,8 (РН) зад (ориг)

Евгений


Эта подушка для старых Матизов до 2005 года выпуска. С 2005 года идёт другая подушка. Так что нужно учитывать это. Здесь в принципе спросят год вашего автомобиля, ну на всякий случай чтобы были в курсе! Лучше конечно такую информацию сразу указывать в описании

Ручка двери наружная передняя левая

Олег Антонов


Хоть и ручка не дорогая, но и не менее качественная чем тот же GM. Мне повезло у меня с завода ни одна ручка не крашена) потому я без дополнительной головной боли в виде покраски, просто поменял и поехал как так и было! На рабочую лошадку, то что нужно!

Регулировочная шайба тол. 0.40

Бедный Влад


При ремонте вторичного вала КПП на Матизе обнаружили осевой люфт. Оказалось это нормальная тема и завод предусматрел несколько регулировочных шайб разных размеров. Мне нужна была 0.4 мм. Более того в мануале есть рекомендация как регулировать зазор после любого вмешательства. Она была в наличии на этом сайте. А так как я здесь же покупал и синхронизатор, но естественно сюда же в первую очередь и обратился. Цена хорошая))) Даже как-то жалко было платить за доставку, на фоне стоимости детали))). Ну отправили вроде в тот же день. Размер точно подошел, перепроверяли микрометром. Спасибо

Датчик стоп-сигнала (жабка)

Мельничук Руслан Ярославович


Вирішив не замовляти датчик стопа а мотнутись на авторинок, але мені з ним не пощастило, шток за довгий виявився , стопи загорялися коли педаль вже майже в самому низу була. Коротше, покупка виявилася не вдалою, і не мала права на життя - не витрачайте гроші, такі речі потрібно в онлайн магазинах купувати, щоб можна було офіційно замінити. Мене вже навчило)

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3 Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3

Своей новинкой, электрическим автомобилем Chevrolet Bolt, компания General Motors бьет все рекорды на рынке элекрокаров. Производитель обещает, что при максимальном заряде батареи машина сможет пройти 383 км! Это на 30 км больше обещанной дальности Tesla Model 3. Таким образом...

.