Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Запчасти Матиз

Представляем каталог, в котором вы найдете популярные и редкие запчасти Дэу Матиз разных годов выпуска с двигателем объемом 0.8, 1.0 и 1,2 литра.

Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

  • Daewoo Matiz – это микролитражный компактный хэтчбек, пришедший на смену Тико в 1997-м году. ​Построенный на той же платформе, что и предшественник, компакт получил современный кузов от итальянского ателье, усовершенствованную ходовую и доработанные двигатели объемом 0.8, 1.0 и 1,2 литра.

К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией. Запчасти Матиз 1.0 и 0.8

Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.

  • Так же авто отличала и довольно слабая ходовая, ремонтировать амортизаторы, подшипники или датчики с отечественными дорогами приходится регулярно.
  • К моторам особых нареканий нет. Автозапчасти к Матиз любого поколения вы сможете купить в этом разделе нашего сайта.
Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Датчик уровня топлива Матиз Датчик уровня топлива

96870485-OEM (Korea)

638
Замок зажигания с ключем Матиз Замок зажигания с ключем

96618614-OEM (Korea)

477
Клапан вентиляции на впускном коллекторе Матиз Клапан вентиляции на впускном коллекторе

94580183-OEM (Korea)

127
Генератор (65А) Матиз Генератор (65А)

96567255-Mire (Korea)

3150
Датчик положения дроссельной заслонки Матиз Датчик положения дроссельной заслонки

93740916-OEM (Korea)

481
Форсунка топливная Матиз Форсунка топливная

96620255-OEM (RB Korea)

736
Патрубок системы охлаждения Матиз Патрубок системы охлаждения

96314176-Bosung (Korea)

129
Трос спидометра Матиз Трос спидометра

96380527-OEM (Korea)

273
Вкладыши шатунные (STD) Матиз Вкладыши шатунные (STD)

96659184-KFM (Korea)

287
Амортизатор передний правый масло Матиз Амортизатор передний правый масло

632116-KYB

1864
Амортизатор передний левый масло Матиз Амортизатор передний левый масло

632117-KYB

1864
Фильтр АКПП Матиз Фильтр АКПП

96567688-GM (Korea)

640
Кулак поворотный передний левый Матиз Кулак поворотный передний левый

96284384-X-2 (Korea)

2191
Радиатор печки (алюминиевый на 21 соту) Матиз Радиатор печки (алюминиевый на 21 соту)

96314858-Genuine

726
Контактная группа замка зажигания Матиз Контактная группа замка зажигания

93741069-Genuine

121
Корпус воздушного фильтра в сборе Матиз Корпус воздушного фильтра в сборе

96344641-Genuine

516
Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт) Матиз Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт)

96316581-Genuine

332
Гофра глушителя (2-х слойная) Матиз Гофра глушителя (2-х слойная)

45*200-2-Made in UA

365
Датчик скорости Матиз Датчик скорости

96518414-APK (Korea)

165
Шпилька ступицы колеса Матиз Шпилька ступицы колеса

94501745-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

31
Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5)

96571773+94580111-SWP (Korea)

1193
Трос сцепления Матиз Трос сцепления

96315242-OEM (Korea)

284
Ремень генератора Матиз Ремень генератора

96565821-Dongil

180
Шаровая опора (M300) (оригинал) Матиз Шаровая опора (M300) (оригинал)

CBKD-14-CTR

412
Накладка педали тормоза/сцепления Матиз Накладка педали тормоза/сцепления

94580532-GM (Korea)

33
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

443301-KYB

822
Сальник полуоси левый (35х62х9.5) Матиз Сальник полуоси левый (35х62х9.5)

94535473-GM (Korea)

56
Подшипник ступицы передней (компл.) Матиз Подшипник ступицы передней (компл.)

96285525-HSC (Korea)

625
Суппорт тормозной передний левый Матиз Суппорт тормозной передний левый

96316580-DAC (Korea)

2654
Болт сайлентблока рычага заднего продольного Матиз Болт сайлентблока рычага заднего продольного

94500890-GM (Korea)

66
Рычаг подвески задней (продольный) Матиз Рычаг подвески задней (продольный)

96318362-Geun Young (Korea)

809
Сальник дифференциала правый (АКПП) Матиз Сальник дифференциала правый (АКПП)

96567756-GM (Korea)

573
Втулка рулевой рейки (фторопласт) Матиз Втулка рулевой рейки (фторопласт)

93741081-1-Made in UA

169
Сайлентблок тяги задней поперечной Матиз Сайлентблок тяги задней поперечной

94535325-GM (Korea)

86
Бачок омывателя Матиз Бачок омывателя

96316909-Genuine

311
Трос переключения МКПП (старого образца) Матиз Трос переключения МКПП (старого образца)

96266622-OEM (Korea)

916
Бендикс Матиз Бендикс

93740994-AUTOMAC

398
Подшипник первичного вала КПП (в маховик) Матиз Подшипник первичного вала КПП (в маховик)

94580136-GM (Korea)

163
Переключатель поворотов и света (с ПТФ) Матиз Переключатель поворотов и света (с ПТФ)

96540684-Genuine

664
Бачок расширительный Матиз Бачок расширительный

96314169-OEM (Korea)

367
Ролик натяжной ремня ГРМ Матиз Ролик натяжной ремня ГРМ

94580139-YMB (Korea)

365
Рычаг подвески передней Матиз Рычаг подвески передней

CQKD-1-CTR (Korea)

2298
Бампер передний (накладка) Матиз Бампер передний (накладка)

96563988-TAIWAN

1455
Рокер клапана Матиз Рокер клапана

96951793-GMP (Korea)

259
Глушитель задняя часть Матиз Глушитель задняя часть

96323045-POLMO

2451
Сетка модуля топливного насоса Матиз Сетка модуля топливного насоса

96320232-1-Genuine

43
Поршень (0,25мм) + палец (1шт) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (1шт)

96567383-MX (Korea)

338
Сальник коленвала задний (60х80х8) Матиз Сальник коленвала задний (60х80х8)

94535475-GM (Korea)

114
Насос топливный (модуль в сборе) Матиз Насос топливный (модуль в сборе)

96320232-Genuine

1430
Сальник ступицы задней (32x52x9,5) Матиз Сальник ступицы задней (32x52x9,5)

96316633-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

35
Опора двигателя левая (МКПП) Матиз Опора двигателя левая (МКПП)

96341722-Geun Young (Korea)

427
Распределитель зажигания (трамблер) Матиз Распределитель зажигания (трамблер)

96565195-APK (Korea)

1819
Кнопки стеклоподъемников (блок на 2 кнопки) Матиз Кнопки стеклоподъемников (блок на 2 кнопки)

96527803-GM (Korea)

1132
Патрубок помпы с АКПП Матиз Патрубок помпы с АКПП

96563797-GM (Korea)

577
Синхронизатор КПП 3-4-й передачи Матиз Синхронизатор КПП 3-4-й передачи

96267762-GM (Korea)

239
Сальник полуоси правый (35x52x9.6) Матиз Сальник полуоси правый (35x52x9.6)

94580313-GM (Korea)

83
Спидометр (МКПП) М-100 Матиз Спидометр (МКПП) М-100

93741118-GM

511
Трос газа Матиз Трос газа

96316840-OEM (Korea)

208
Колодки задние Матиз Колодки задние

SA086-Hi-Q (Korea)

749

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 61

Опыт эксплуатации Дэу Матиз и его слабые стороны

Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).

А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.

Моторы и их особенности

Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра.

Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC).

Запчасти Дэу Матиз

В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.

Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.

Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.

Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.

Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.

Двигатель Дэу Матиз 1.0 и 0.8 литра

По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем.

А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие).

В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.

Трансмиссия, ее виды и нюансы эксплуатации

Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.

Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.

Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.

Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.

Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.

Рулевое управление и ходовая часть

Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.

А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей.

Дэу Матиз проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы

Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.

Кузов и салон

Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.

Кузов Дэу Матиз, крыло, бампер, фара

А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей.

Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся.

Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.

С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.

Обратившись к нам вы получаете

бесплатную консультацию

  • точная отправка заказа
  • доступ в проверенный сайт
  • возможность обмена
  • вежливое отношение к клиентам

дэу матиз

  • Сказать о том, что машина daewoo matiz была ожидаемая – неправда. Многих скорее интересовало появление вариации с автоматическим переключением скоростей, которое больше раскрывает то, на что способны в своей совокупности машини. 

Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.

И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».

Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.

  • Сравнительно с «бесполым» трёхцилиндровым с «механикой» эта модель энергичнее – приемистость увеличилась на треть.
  • Daewoo Matiz

Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.

  • Стартует машина как резвый зверёк, главное, хорошенько нажать на педаль газа. И неважно начинает она восхождение на крутой подъём или движется по ровной дороге с полным салоном людей. Просто подхватывает и мчит. Но всего до 50 километров в час. После этого педаль не связывается с силовой установкой. Хоть жми хоть не жми, а меняется только звук. 

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Матиз

Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора
Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора
Как снять ГБЦ Дэу Матиз
Как снять ГБЦ Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Втулка стабилиз QQ (Р.Н) перед.рычага S11-2906015

Николай


Корейский ph хороший бренд. Много слышал. И в основном хорошее! Даже говорят что запчасти даного бренда стали самые востребованные на рынку авто зч. Не знаю на сколько это точно. Но то что ходят запчасти особенно что касается ходовки долго, то это не выдуманый факт! Резина не матовая, плотная, на холод не поддается

Подушка корпуса воздушного фильтра

Славик


Отменные резинки. В месте с новыми защёлками корпуса. https://zaz-shop.com.ua/tovar_matiz-zaschelka-korpusa-vozdushnogo-filytra-96300903-gm-korea-nov-nakl-s-gologrammoj-108706/ зашло на ура! Мелкие недочёты быстро и не за всё деньги мира, были устранены! Благодарю сотрудников сайта за внимательную работу!

Резистор включения вентилятора

Николай


Если вентилятор не включился, поздравляю, резистор не работает. Резистор на Матизах стоит под блоком предохранителей. Но как его проверить и при необходимости заменить я для себя нашёл на drive. чем и поделюсь здесь. ( если модератор сайта не будет против)) - https://www.drive2.ru/l/6016408/. У меня получилось заменить и устранить причину по которой вентилятор не включался. Отдельное спасибо конечно за сам качественный резистор магазину ЗАЗ Шоп!)

Ступица синхронизатора 5-й передачи

Валентин Яворицкий


На заметку тем кто ищет нормальные детали оригинальные не поза облачным ценам, рекомендую обращаться сюда непосредственно. Я являюсь одним из постоянных покупателей и могу с уверенностью сказать что запчасти здесь лучшие! Пришло и у меня время скидывать коробку на Matize. Делал это самостоятельно, предварительно изучил некоторые моменты по мануалу - http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/4-2-6-razborka-i-sborka-ryada-uzlov-korobki-peredach.html. Мною же были заказаны здесь детали для замены не только ступицы синхронизатора и подшипники, а и другие детали КПП. Всё получил в най лучшем виде! И в самые кратчайшие сроки! Ошибок в подборе нет, детали все оригинальные, маркированные, в отдельных упаковках каждая

Шайба заднего подшипника 29,5х17х2,5

Аветченко Владимир


Вот надо же так, деталь копеечная, в двадцять раз дешевле доставки,но реально нужная. Точь в точь по размеру. С глупил что с подшипником вместе не заказал.... бывает

Датчик скорости

Виталий


Качество отменное, встал как родной, при запуске характеристики не чють неуступает оригиналу, может даже лучше

Пыльник рулевой рейки с ГУР (ориг)

Руслан Михайлович


Жена уже откатала больше года с этим пыльником, пробег 10 ка, катается дальше... Хомут идёт в комплекте кстати самый правильный для таких пыльников. И удобно что он там есть, а то в большинстве случаев это просто идёт пыльник и до свидание.де

Колпачек ступицы задней

Сергеев Макс


Покупал на задние ступицы своего Матиза два таких колпачка. По размеру подошли идеально, ну и хорошо держатся. Думаю при необходимости снять и поставить обратно, проблем быть не должно.. Спасибо за хорошо выполненную работу!

Вал механизма переключения передач

Зубков Геннадий


Покупал такой вал. Отправили в тот же день. Никаких нюансов со совместимостью нет. Размеры точные и люфтов соответственно тоже нету. Обработка на мой взгляд более чем хорошая

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.