96316580*1-DAC (China)
96508200-OEM (INZI)
Запчасти Дэу Матиз 0.8, 1.0
Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.
К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией.
Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.
Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).
А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.
Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра. Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC). | ![]() |
В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.
Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.
Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.
Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.
Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.
![]() | По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем. А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие). |
В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.
Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.
Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.
Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.
Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.
Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.
Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.
А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы. Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей. | ![]() |
Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.
Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.
![]() | А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей. Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся. |
Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.
С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.
Обратившись к нам вы получаете
бесплатную консультацию
Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.
И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».
Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.
Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Юрий
На моте (Matiz 0.8 2007 года) ездит жена. Говорит : " Что-то машину вправо ведет!". Я было подумал развал-схождение , а заехав на СТО сказали, что наконечник приказал долго жить. Заказали на сайте. В этот же день отправили и на следующий день получили. Сегодня поставили. Вещь!!! Машинка едет и рулится идеально!
Николай
Корейский ph хороший бренд. Много слышал. И в основном хорошее! Даже говорят что запчасти даного бренда стали самые востребованные на рынку авто зч. Не знаю на сколько это точно. Но то что ходят запчасти особенно что касается ходовки долго, то это не выдуманый факт! Резина не матовая, плотная, на холод не поддается
Славик
Отменные резинки. В месте с новыми защёлками корпуса. https://zaz-shop.com.ua/tovar_matiz-zaschelka-korpusa-vozdushnogo-filytra-96300903-gm-korea-nov-nakl-s-gologrammoj-108706/ зашло на ура! Мелкие недочёты быстро и не за всё деньги мира, были устранены! Благодарю сотрудников сайта за внимательную работу!
Николай
Если вентилятор не включился, поздравляю, резистор не работает. Резистор на Матизах стоит под блоком предохранителей. Но как его проверить и при необходимости заменить я для себя нашёл на drive. чем и поделюсь здесь. ( если модератор сайта не будет против)) - https://www.drive2.ru/l/6016408/. У меня получилось заменить и устранить причину по которой вентилятор не включался. Отдельное спасибо конечно за сам качественный резистор магазину ЗАЗ Шоп!)
Валентин Яворицкий
На заметку тем кто ищет нормальные детали оригинальные не поза облачным ценам, рекомендую обращаться сюда непосредственно. Я являюсь одним из постоянных покупателей и могу с уверенностью сказать что запчасти здесь лучшие! Пришло и у меня время скидывать коробку на Matize. Делал это самостоятельно, предварительно изучил некоторые моменты по мануалу - http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/4-2-6-razborka-i-sborka-ryada-uzlov-korobki-peredach.html. Мною же были заказаны здесь детали для замены не только ступицы синхронизатора и подшипники, а и другие детали КПП. Всё получил в най лучшем виде! И в самые кратчайшие сроки! Ошибок в подборе нет, детали все оригинальные, маркированные, в отдельных упаковках каждая
Аветченко Владимир
Вот надо же так, деталь копеечная, в двадцять раз дешевле доставки,но реально нужная. Точь в точь по размеру. С глупил что с подшипником вместе не заказал.... бывает
Виталий
Качество отменное, встал как родной, при запуске характеристики не чють неуступает оригиналу, может даже лучше
Руслан Михайлович
Жена уже откатала больше года с этим пыльником, пробег 10 ка, катается дальше... Хомут идёт в комплекте кстати самый правильный для таких пыльников. И удобно что он там есть, а то в большинстве случаев это просто идёт пыльник и до свидание.де
Сергеев Макс
Покупал на задние ступицы своего Матиза два таких колпачка. По размеру подошли идеально, ну и хорошо держатся. Думаю при необходимости снять и поставить обратно, проблем быть не должно.. Спасибо за хорошо выполненную работу!