Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Матиз

Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Датчик уровня топлива Матиз Датчик уровня топлива

96870485-OEM (Korea)

457
Замок зажигания с ключем Матиз Замок зажигания с ключем

96618614-OEM (Korea)

150
Клапан вентиляции на впускном коллекторе Матиз Клапан вентиляции на впускном коллекторе

94580183-OEM (Korea)

99
Генератор (65А) Матиз Генератор (65А)

96567255-Mire (Korea)

6278
Кнопка обогрева заднего стекла Матиз Кнопка обогрева заднего стекла

96316818-GM

430
Датчик положения дроссельной заслонки Матиз Датчик положения дроссельной заслонки

93740916-OEM (Korea)

118
Форсунка топливная Матиз Форсунка топливная

96620255-OEM (RB Korea)

785
Патрубок системы охлаждения Матиз Патрубок системы охлаждения

96314176-Bosung (Korea)

249
Сайлентблок балки задней (усиленный) Матиз Сайлентблок балки задней (усиленный)

96535146-GM

586
Регулятор холостого хода Матиз Регулятор холостого хода

93740918-Genuine

191
Трос спидометра Матиз Трос спидометра

96380527-OEM (Korea)

108
Фильтр АКПП Матиз Фильтр АКПП

96567688-GM

713
Контактная группа замка зажигания Матиз Контактная группа замка зажигания

93741069-Genuine

96
Вкладыши шатунные (STD) Матиз Вкладыши шатунные (STD)

96659184-KFM (Korea)

251
Радиатор печки (алюминиевый на 21 соту) Матиз Радиатор печки (алюминиевый на 21 соту)

96314858-Genuine

591
Амортизатор передний левый масло Матиз Амортизатор передний левый масло

632117-KYB

2105
Амортизатор передний правый масло Матиз Амортизатор передний правый масло

632116-KYB

2105
Шаровая опора (M300) (оригинал) Матиз Шаровая опора (M300) (оригинал)

CBKD-14-CTR

522
Кулак поворотный передний левый Матиз Кулак поворотный передний левый

96284384-X-2 (Korea)

945
Корпус воздушного фильтра в сборе Матиз Корпус воздушного фильтра в сборе

96344641-Genuine

1088
Шпилька ступицы колеса Матиз Шпилька ступицы колеса

94501745-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

21
Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт) Матиз Палец суппорта + пыльник (стд) (2шт)

96316581-Genuine

139
Гофра глушителя (2-х слойная) Матиз Гофра глушителя (2-х слойная)

45*200-2-Made in UA

381
Датчик скорости Матиз Датчик скорости

96518414-APK (Korea)

214
Трос сцепления Матиз Трос сцепления

96315242-OEM (Korea)

119
Сальник полуоси левый (35х62х9.5) Матиз Сальник полуоси левый (35х62х9.5)

94535473-GM

56
Панель приборов (без тахометра) Матиз Панель приборов (без тахометра)

96527402-OEM (Poland)

703
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

443301-KYB

1033
Бачок расширительный Матиз Бачок расширительный

96314169-OEM (Korea)

307
Подшипник ступицы передней (компл.) Матиз Подшипник ступицы передней (компл.)

96285525-HSC (Korea)

276
Опора двигателя задняя (АКПП) Матиз Опора двигателя задняя (АКПП)

96566113-Geun Young (Korea)

1759
Сетка модуля топливного насоса Матиз Сетка модуля топливного насоса

96320232-1-Genuine

43
Втулка рулевой рейки (фторопласт) Матиз Втулка рулевой рейки (фторопласт)

93741081-1-Made in UA

190
Насос топливный (модуль в сборе) Матиз Насос топливный (модуль в сборе)

96320232-Genuine

1490
Накладка педали тормоза/сцепления Матиз Накладка педали тормоза/сцепления

94580532-GM

51
Суппорт тормозной передний левый Матиз Суппорт тормозной передний левый

96316580-DAC (Korea)

1947
Гайка штока амортизатора переднего Матиз Гайка штока амортизатора переднего

94515427-GM

59
Сайлентблок тяги задней поперечной Матиз Сайлентблок тяги задней поперечной

94535325-GM

107
Клемма АКБ плюсовая Матиз Клемма АКБ плюсовая

96284907-GM

107
Ремень генератора Матиз Ремень генератора

96565821-Dongil

150
Подшипник первичного вала КПП (в маховик) Матиз Подшипник первичного вала КПП (в маховик)

94580136-GM

164
Сальник дифференциала правый (АКПП) Матиз Сальник дифференциала правый (АКПП)

96567756-GM

647
Трос переключения МКПП (старого образца) Матиз Трос переключения МКПП (старого образца)

96266622-OEM (Korea)

603
Распределитель зажигания (трамблер) Матиз Распределитель зажигания (трамблер)

96565195-APK (Korea)

1314
Сальник коленвала задний (60х80х8) Матиз Сальник коленвала задний (60х80х8)

94535475-GM

104
Ролик натяжной ремня ГРМ Матиз Ролик натяжной ремня ГРМ

94580139-YMB (Korea)

177
Рокер клапана Матиз Рокер клапана

96951793-GMP (Korea)

435
Глушитель задняя часть Матиз Глушитель задняя часть

96323045-POLMO

2140
Бендикс Матиз Бендикс

93740994-AUTOMAC

142
Ремкомплект рулевой рейки Матиз Ремкомплект рулевой рейки

82802-KOS (Korea)

430
Рейка рулевая с ГУР Матиз КАР (TRW) Корея Матиз Рейка рулевая с ГУР Матиз КАР (TRW) Корея

96518943-KAP

17693
Поршень (0,25мм) + палец (1шт) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (1шт)

96567383-MX (Korea)

279
Рычаг подвески передней Матиз Рычаг подвески передней

CQKD-1-CTR (Korea)

667
Сальник полуоси правый (35x52x9.6) Матиз Сальник полуоси правый (35x52x9.6)

94580313-GM

63
Сальник ступицы задней (32x52x9,5) Матиз Сальник ступицы задней (32x52x9,5)

96316633-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

36
Опора двигателя левая (МКПП) Матиз Опора двигателя левая (МКПП)

96341722-Geun Young (Korea)

437
Подшипник ступицы задней (компл.) Матиз Подшипник ступицы задней (компл.)

H20060BTA-BTA (Poland)

513
Втулка рулевой колонки (фторопласт) Матиз Втулка рулевой колонки (фторопласт)

93741067-1-Made in UA

185
Патрубок помпы с АКПП Матиз Патрубок помпы с АКПП

96563797-GM

428
Синхронизатор КПП 3-4-й передачи Матиз Синхронизатор КПП 3-4-й передачи

96267762-GM

467

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 133

Запчасти Матиз 1.0 и 0.8Запчасти Дэу Матиз 0.8, 1.0

Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

  • Daewoo Matiz – это микролитражный компактный хэтчбек, пришедший на смену Тико в 1997-м году. ​Построенный на той же платформе, что и предшественник, компакт получил современный кузов от итальянского ателье, усовершенствованную ходовую и доработанные двигатели объемом 0.8, 1.0 и 1,2 литра.

К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией. 

Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.

  • Так же авто отличала и довольно слабая ходовая, ремонтировать амортизаторы, подшипники или датчики с отечественными дорогами приходится регулярно.
  • К моторам особых нареканий нет. Автозапчасти к Матиз любого поколения вы сможете купить в этом разделе нашего сайта.

Запчасти Матиз 1.0 и 0.8

Опыт эксплуатации Дэу Матиз и его слабые стороны

Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).

А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.

Запчасти Дэу Матиз купить в Украине

Моторы и их особенности

Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра.

Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC).

Запчасти Дэу Матиз

В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.

Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.

Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.

Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.

Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.

Двигатель Дэу Матиз 1.0 и 0.8 литра

По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем.

А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие).

В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.

Трансмиссия, ее виды и нюансы эксплуатации

Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.

Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.

Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.

Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.

Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.

Рулевое управление и ходовая часть

Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.

А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей.

Дэу Матиз проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы

Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.

Кузов и салон

Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.

Кузов Дэу Матиз, крыло, бампер, фара

А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей.

Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся.

Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.

С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.

Обратившись к нам вы получаете

бесплатную консультацию

  • точная отправка заказа
  • доступ в проверенный сайт
  • возможность обмена
  • вежливое отношение к клиентам

дэу матиз

  • Сказать о том, что машина daewoo matiz была ожидаемая – неправда. Многих скорее интересовало появление вариации с автоматическим переключением скоростей, которое больше раскрывает то, на что способны в своей совокупности машини. 

Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.

И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».

Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.

  • Сравнительно с «бесполым» трёхцилиндровым с «механикой» эта модель энергичнее – приемистость увеличилась на треть.
  • Daewoo Matiz

Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.

  • Стартует машина как резвый зверёк, главное, хорошенько нажать на педаль газа. И неважно начинает она восхождение на крутой подъём или движется по ровной дороге с полным салоном людей. Просто подхватывает и мчит. Но всего до 50 километров в час. После этого педаль не связывается с силовой установкой. Хоть жми хоть не жми, а меняется только звук. 

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Матиз

Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора
Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора
Как снять ГБЦ Дэу Матиз
Как снять ГБЦ Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Прокладка клапанной крышки Matiz 0.8, Corteco

Олександр


Вчора регулював клапани, встановив цю прокладку. Лягла в паз як тут і була, при затягуванні гвинтів відчувався помірний опір. Хороша

Наконечник рулевой тяги

Юрий


На моте (Matiz 0.8 2007 года) ездит жена. Говорит : " Что-то машину вправо ведет!". Я было подумал развал-схождение , а заехав на СТО сказали, что наконечник приказал долго жить. Заказали на сайте. В этот же день отправили и на следующий день получили. Сегодня поставили. Вещь!!! Машинка едет и рулится идеально!

Втулка стабилиз QQ (Р.Н) перед.рычага S11-2906015

Николай


Корейский ph хороший бренд. Много слышал. И в основном хорошее! Даже говорят что запчасти даного бренда стали самые востребованные на рынку авто зч. Не знаю на сколько это точно. Но то что ходят запчасти особенно что касается ходовки долго, то это не выдуманый факт! Резина не матовая, плотная, на холод не поддается

Подушка корпуса воздушного фильтра

Славик


Отменные резинки. В месте с новыми защёлками корпуса. https://zaz-shop.com.ua/tovar_matiz-zaschelka-korpusa-vozdushnogo-filytra-96300903-gm-korea-nov-nakl-s-gologrammoj-108706/ зашло на ура! Мелкие недочёты быстро и не за всё деньги мира, были устранены! Благодарю сотрудников сайта за внимательную работу!

Резистор включения вентилятора

Николай


Если вентилятор не включился, поздравляю, резистор не работает. Резистор на Матизах стоит под блоком предохранителей. Но как его проверить и при необходимости заменить я для себя нашёл на drive. чем и поделюсь здесь. ( если модератор сайта не будет против)) - https://www.drive2.ru/l/6016408/. У меня получилось заменить и устранить причину по которой вентилятор не включался. Отдельное спасибо конечно за сам качественный резистор магазину ЗАЗ Шоп!)

Ступица синхронизатора 5-й передачи

Валентин Яворицкий


На заметку тем кто ищет нормальные детали оригинальные не поза облачным ценам, рекомендую обращаться сюда непосредственно. Я являюсь одним из постоянных покупателей и могу с уверенностью сказать что запчасти здесь лучшие! Пришло и у меня время скидывать коробку на Matize. Делал это самостоятельно, предварительно изучил некоторые моменты по мануалу - http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/4-2-6-razborka-i-sborka-ryada-uzlov-korobki-peredach.html. Мною же были заказаны здесь детали для замены не только ступицы синхронизатора и подшипники, а и другие детали КПП. Всё получил в най лучшем виде! И в самые кратчайшие сроки! Ошибок в подборе нет, детали все оригинальные, маркированные, в отдельных упаковках каждая

Шайба заднего подшипника 29,5х17х2,5

Аветченко Владимир


Вот надо же так, деталь копеечная, в двадцять раз дешевле доставки,но реально нужная. Точь в точь по размеру. С глупил что с подшипником вместе не заказал.... бывает

Датчик скорости

Виталий


Качество отменное, встал как родной, при запуске характеристики не чють неуступает оригиналу, может даже лучше

Пыльник рулевой рейки с ГУР (ориг)

Руслан Михайлович


Жена уже откатала больше года с этим пыльником, пробег 10 ка, катается дальше... Хомут идёт в комплекте кстати самый правильный для таких пыльников. И удобно что он там есть, а то в большинстве случаев это просто идёт пыльник и до свидание.де

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.