Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Матиз

Представляем каталог, в котором вы найдете популярные и редкие запчасти Дэу Матиз разных годов выпуска. Наша невысокая цена на все комплектующие к этой модели позволит снизить затраты на регулярные и капитальные ремонтные работы и на содержание автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

  • Daewoo Matiz – это микролитражный компактный хэтчбек, пришедший на смену Тико в 1997-м году. ​Построенный на той же платформе, что и предшественник, компакт получил современный кузов от итальянского ателье, усовершенствованную ходовую и доработанные двигатели объемом 0.8, 1.0 и 1,2 литра.

К самому маленькому мотору предлагалась автоматическая коробка, в то время как остальные двигатели комплектовались только ручной трансмиссией. Запчасти Матиз 1.0 и 0.8

Слабыми сторонами автомобиля, как и у большинства моделей компании того времени, считалась недостаточная антикоррозийная устойчивость, из-за чего запчасти Daewoo Matiz для кузова приходится менять довольно часто.

  • Так же авто отличала и довольно слабая ходовая, ремонтировать амортизаторы, подшипники или датчики с отечественными дорогами приходится регулярно.
  • К моторам особых нареканий нет. Автозапчасти к Матиз любого поколения вы сможете купить в этом разделе нашего сайта.
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу По цене (сначала дешевле) По цене (сначала дороже)
Замок зажигания с ключем Матиз Замок зажигания с ключем

96618614-OEM (Korea)

284
Датчик уровня топлива Матиз Датчик уровня топлива

96870485-OEM (Korea)

362
Форсунка топливная Матиз Форсунка топливная

96620255-OEM (RB Korea)

581
Патрубок системы охлаждения Матиз Патрубок системы охлаждения

96314176-Bosung (Korea)

120
Генератор (65А) Матиз Генератор (65А)

96567255-Mire (Korea)

1862
Трос спидометра Матиз Трос спидометра

96380527-OEM (Korea)

217
Вкладыши шатунные (STD) Матиз Вкладыши шатунные (STD)

96659184-KFM (Korea)

172
Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (3шт) (1,21,52,5)

96571773+94580111-SWP (Korea)

749
Ремень генератора Матиз Ремень генератора

96565821-Dongil

104
Трос сцепления Матиз Трос сцепления

96315242-OEM (Korea)

207
Бендикс Матиз Бендикс

93740994-AUTOMAC

223
Фильтр АКПП Матиз Фильтр АКПП

96567688-GM (Korea)

483
Рычаг подвески передней Матиз Рычаг подвески передней

CQKD-1-CTR (Korea)

452
Датчик скорости Матиз Датчик скорости

96518414-APK (Korea)

128
Шпилька ступицы колеса Матиз Шпилька ступицы колеса

94501745-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

16
Поршень (0,25мм) + палец (1шт) Матиз Поршень (0,25мм) + палец (1шт)

96567383-MX (Korea)

268
Замок зажигания+корпус с контактной группой Матиз Замок зажигания+корпус с контактной группой

531409-PNH

Отправка: Ср/Чт/Пт

467
Колодки задние Матиз Колодки задние

SA086-Hi-Q (Korea)

472
Ролик натяжной ремня ГРМ Матиз Ролик натяжной ремня ГРМ

94580139-YMB (Korea)

190
Диодный мост Матиз Диодный мост

93740791-OEM (Korea)

472
Сальник ступицы задней (32x52x9,5) Матиз Сальник ступицы задней (32x52x9,5)

96316633-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

28
Рокер клапана Матиз Рокер клапана

96951793-GMP (Korea)

148
Опора двигателя задняя (АКПП) Матиз Опора двигателя задняя (АКПП)

96566113-Geun Young (Korea)

251
Амортизатор задний масло Матиз Амортизатор задний масло

96316781-Yongjin (Korea)

536
Бачок расширительный Матиз Бачок расширительный

96314169-OEM (Korea)

193
Бачок омывателя Матиз Бачок омывателя

96316909-Genuine

251
Шаровая опора (M300) (оригинал) Матиз Шаровая опора (M300) (оригинал)

CBKD-14-CTR

Отправка: Ср/Чт/Пт

318
Трос газа Матиз Трос газа

96316840-OEM (Korea)

173

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36

Опыт эксплуатации Дэу Матиз и его слабые стороны

Сегодня данный автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке (производство Дэу Матиз в Узбекистане было свернуть летом 2018-го года).

А в Украину модель перестала поставляться еще раньше из-за падения спроса. Таким образом наибольший интерес представляет информация о том, как ведет себя автомобиль со временем, есть ли смысл смотреть в его сторону на автобазаре, и к каким тратам готовиться после его приобретения.

Моторы и их особенности

Наибольшим спросом (если судить по официальным поставкам) в Украине пользовались Дэу матиз с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литра.

Оба силовых агрегата - бензиновые, трехцилиндровые. Их конструкция довольно устаревшая - основная масса имеет трамблерную систему зажигания (модернизированные версии с катушечным типом появились только после 2011-го года), которая может выйти из строя со временем (особенно в исполнении Mando, но ставился с завода еще и DAC).

Запчасти Дэу Матиз

В целом к силовым агрегатам особых претензий нет, кроме неумеренного аппетита: для таких двигателей расход в городском цикле от 8 до 10 литров это многовато.

Клапана не оснащались гидрокомпенсаторами ни на одном из двигателей. Регулировка зазоров клапанов необходима по требованию производителя один раз на 20 000 пробега. Если этого не делать, получите повышенный расход, двоение даже на прогретую, потерю мощности.

Регулировка производится легко - по “москвичевской” схеме, потому особых навыков не потребует. Нужен только набор щупов и ручной инструмент.

Что касается таких запчастей, как элементы ГРМ, даже на моторах с пробегам они при хорошем качестве спокойно проходят по 40 000 км и больше.

Проблемными местами можно назвать два датчика - клапан EGR и датчик положения коленвала. Они выходят из строя чаще всего, но стоят недорого и всегда есть в наличии.

Двигатель Дэу Матиз 1.0 и 0.8 литра

По ресурсу, до первого капремонта моторы 0,8 отхаживают по 200 тысяч километров без особых проблем.

А если своевременно за ним ухаживать, то и больше. А вот у литрового двигателя ресурс еще выше. Особенно в четырехцилиндровом исполнении (были и такие).

В целом из-за своей малой мощности двигатели Дэу Матиз часто требуют внимания: малейшая неисправность сказывается на ходовых характеристиках. А в версии с кондиционером моторов в 42-69 лошадиных сил не всегда хватало даже для такого небольшого автомобиля.

Трансмиссия, ее виды и нюансы эксплуатации

Коробок передач предлагалось две - механика и “автомат”. Причем второй полагался только мотору в 0,8 л.с. Им был четырехдиапазонный автомат. Механика же была пятиступенчатой.

Что касается механической коробки передач, к ней практически совсем нет проблем. Замена сцепления и замена масла - вот и все работы по обслуживанию, и все запчасти, которые будут нужны: сама КПП спокойно выхаживает весь ресурс двигателя.

Автоматы были капризнее. В первую очередь - из-за частого выхода датчика скорости, который давал сигнал на ЭБУ АКП, и управлял правильным переключением передач. Коробка просто перестает работать и переходит в аварийный режим.

Также причиной остановки АКПП может стать и банальное перегорание предохранителя в блоке, который стоит под капотом. Поэтому причину стоит искать сразу там, прежде чем паниковать и искать запчасти на Дэу Матиз для дорогостоящего ремонта автоматической коробки передач.

Общей проблемой трансмиссии можно назвать не очень надежные прокладки, за которыми надо следить: масляное голодание плохо сказывается на их долговечности, а “автомат” и вовсе может выйти из строя настолько, что его легче будет поменять на новый, чем ремонтировать старый.

Рулевое управление и ходовая часть

Эта часть Дэу Матиз - одна из самых проблемных. Особенно это касается передней подвески: сайлентблоки в задней очень мощные, и такой легкий автомобиль выдерживают довольно спокойно даже при интенсивной езде.

А во спереди самыми проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Стоковые амортизаторы вряд ли будут стоять на автомобиле с пробегом. Тем более, что есть гораздо более надежные аналоги известных производителей.

Дэу Матиз проблемными можно назвать шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и ШРУСы

Рулевое управление, в зависимости от года выпуска, может быть с обычной рейкой, так и с гидроусилителем. Ни тот ни другой вариант особыми проблемами не отличаются. Разве что за гидроусилителем понадобиться дополнительный уход в виде контроля и замены жидкости.

Кузов и салон

Несмотря на свои небольшие размеры, салон в Дэу Матиз довольно вместительный. Сделан добротно, особых больных мест в нем не замечено, никаких расходников или часто ломающихся запчастей системно не обнаружено.

Кузов Дэу Матиз, крыло, бампер, фара

А вот к кузову есть вопросы. Появление рыжиков без дополнительной обработки - гарантировано максимум лет через пять. Особенно в области передних-задних арок, порогов, низа задних дверей.

Есть претензии и к пластиковому обвесу - он хрупкий, на морозе дубеет и может сломаться при небольшом столкновении. Эту проблему побороть уже ни как не удастся.

Тем не менее, Дэу Матиз - довольно популярный автомобиль даже сегодня, после почти двадцати лет выпуска (сразу в Корее, затем - в Узбекистане). При наличии системных недостатков конструкции так долго машина не продержалась бы на конвейере.

С учетом наличия большого количества расходников и запчастей, является довольно интересным приобретением на вторичном рынке. А с помощью интернет магазина “ЗАЗ-шоп” его содержание не станет обременительным для бюджета.

Обратившись к нам вы получаете

бесплатную консультацию

  • точная отправка заказа
  • доступ в проверенный сайт
  • возможность обмена
  • вежливое отношение к клиентам

дэу матиз

  • Сказать о том, что машина daewoo matiz была ожидаемая – неправда. Многих скорее интересовало появление вариации с автоматическим переключением скоростей, которое больше раскрывает то, на что способны в своей совокупности машини. 

Наступление 2005 года стало временем появления на рынке одновременно двух версий автомобиля Daewoo Matiz.

И это было явное деление модели по «родовой принадлежности».

Так, одно литровый вариант с МКПП адресован потребителям сильного пола, а менее объёмистая – 0,8 л вариация с «автоматом» больше подходит женщинам.
В целом у обеих версий детали идентичны. Внешне можно определить по надписям Веst (что значит в переводе «наилучший»), которые расположены на передних крыльях.

  • Сравнительно с «бесполым» трёхцилиндровым с «механикой» эта модель энергичнее – приемистость увеличилась на треть.
  • Daewoo Matiz

Ни малейших вибраций и тарахтения, присущих младшему собрату внутри этого автомобиля, разумеется, нет: Детали установлены более качественные. Это полноценная машина – и по восприятию рулевого управления, и по поведению транспортного средства в дорожном потоке либо на трассе.
Объезжаем модель с АКПП
При езде Матиз с «автоматом» (на это указывает надпись Autоmatic на кормовой двери) можно описать, как полную противоположность «Бесту». Сев за руль, обнаруживается, что отдача в 52 силы будто потопает в масляной ванне новой гидромеханической установки. Возможно, это просто игра контрастов. Да и женщина за рулём навряд ли заметит что силовая установка «троит» как и сами запчасти Дэу Матиз.

  • Стартует машина как резвый зверёк, главное, хорошенько нажать на педаль газа. И неважно начинает она восхождение на крутой подъём или движется по ровной дороге с полным салоном людей. Просто подхватывает и мчит. Но всего до 50 километров в час. После этого педаль не связывается с силовой установкой. Хоть жми хоть не жми, а меняется только звук. 

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Матиз

Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена сцепления Дэу Матиз, регулировка сцепления по меткам
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена топливного насоса Дэу Матиз, установка бензонасоса от ВАЗ
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена троса переключения передач Дэу Матиз
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости Дэу Матиз, прокачка тормозов
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Притирка клапанов Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Как работает регулятор холостого хода Дэу Матиз
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр
Ремонт стартера Дэу Матиз
Ремонт стартера Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз
Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз

Смотреть все видео

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3 Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3

Своей новинкой, электрическим автомобилем Chevrolet Bolt, компания General Motors бьет все рекорды на рынке элекрокаров. Производитель обещает, что при максимальном заряде батареи машина сможет пройти 383 км! Это на 30 км больше обещанной дальности Tesla Model 3. Таким образом...

.