96652187-GM
25185280-GM
95015324-ONNURI (Korea)
96535006-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
Запчасти Шевроле Нексия 1.5
можно подобрать в каталоге Заз Шоп по артикулам Равон и Авео.
Шевроле Нексия появилась на рынке Украины совсем недавно, однако для тех, кто знаком с моделями, Равон Р3 и Шевроле Авео, Нексия не станет откровением.
Наиболее популярными запчастями среди клиентов интернет-магазина стали:
детали подвески — шаровые опоры, амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки и сайлентблоки;
комплектующие для трансмиссии — диски сцепления, сальники КПП, комплекты для ремонта привода КПП, ШРУСы (наружные и внутренние), пыльники шарниров;
детали ходовой части — подшипники ступиц, наконечники рулевых тяг, пыльники рулевой рейки, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны;
комплекты для ремонта и обслуживания двигателя, его систем и многие другие запчасти Шевроле Нексия.
Обновленный дизайн, комфортный современный салон, надежность, недорогие комплектующие и их постоянное наличие — секрет успеха Шевроле Нексия на рынке Украины.
Узбекское подразделение компании GM UzAuto Motors хорошо известно своими бюджетными моделями в Украине. Изначально была попытка продавать эти автомобили под брендом Ravon (R2, R3, R4).
С лета 2021 года наряду с Равоном открылись новые дилерские центры прекрасно известного украинскому потребителю бренда Chevrolet.
Одна из знаковых моделей — Chevrolet Nexia, больше известная нашему потребителю как Авео. Впрочем, это вовсе не копия популярной модели, а серьезно доработанный автомобиль.
Вот основные отличия Шевроле Нексия от Авео:
полностью переработанный двигатель, теперь он один, но имеет цепной привод распредвалов, объем 1.5 л (107 л.с., 141 Н∙м), распределенный впрыск топлива, 16-клапанная головка блока цилиндров DOHC;
передняя часть кузова взята от того же Авео, но в кузове хэтчбек (Т255) — иная оптика, передние крылья, капот, передний бампер и решетка радиатора;
пересмотрен дизайн салона, применены более современные материалы отделки, другие декоративные элементы, другой блок управления климатической установкой;
вместо гидроусилителя установлен электрический усилитель руля;
на выбор предлагают 5-ступенчатую МКПП и автомат на 6 диапазонов, что для Авео было огромной редкостью.
Запчасти подвески, ходовой части (тормозная система, рулевое управление) полностью идентичны Шевроле Авео.
Однако важно знать, что совместимость любой запчасти Chevrolet Nexia с Авео необходимо сверять с годами выпуска, а лучше покупать комплектующие для Нексии в магазине Заз Шоп в соответствующем разделе.
А вот запчасти двигателя Chevrolet Nexia полностью идентичны комплектующим моторов Шевроле Кобальт.
Фактически у этих моделей и ряда других (Джентра, ЗАЗ Вида) установлен один и тот же силовой агрегат.
В целом, новая Нексия сохранила все преимущества своих предшественников:
Надежный двигатель и коробки передач.
Приличное качество сборки.
Приемлемый клиренс в 150 мм и небольшие свесы.
Простая, но надежная подвеска.
Объем багажного отсека — 400 л.
Невысокая стартовая цена и достойное оснащение даже в начальной комплектации.
Во время эксплуатации особых проблем с машиной не будет.
Как и у каждой модели, есть свои ключевые болевые точки. К двигателю вопросов меньше всего.
Проверенный мотор 1.5 S‑TEC III (B15D2) имеет ресурс до капремонта не менее 350 000 км, если вовремя менять масло с фильтрами и следить за состоянием электрооборудования.
Каждых 60-70 тысяч пробега стоит проверять тепловые зазоры клапанов, поскольку гидрокомпенсаторы не предусмотрены конструкцией.
При появлении характерных шумов в головке блока регулировка может проводиться гораздо раньше.
Течь масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала — распространенная проблема на этом моторе. Впрочем, это скорее не конструктивный недостаток, а недосмотр водителя.
Дело в том, что при засоренной системе вентиляции картерных газов давление внутри картера растет.
При избыточном давлении газы ищут выход наружу, поэтому продавливают прокладку клапанной крышки и сальники коленвала.
Проблема решается прочисткой системы вентиляции картера и заменой прокладки и сальника. Практика показывает, что лучше купить оригинальные запчасти и забыть о проблеме надолго.
Еще одна проблема, частично связанная с первой, неустойчивые холостые обороты. Объясняется это просто — закоксовка дроссельного узла и датчика холостого хода.
Лаковые отложения оседают на стенках дросселя, не давая заслонке закрыться полностью.
Тем самым система управления двигателем постоянно перенастраивается, согласно показаниям датчика положения дроссельной заслонки, а система холостого хода работает в аварийном режиме.
Выход один — очистка дроссельного узла Chevrolet Nexia.
Большим плюсом этого двигателя считается цепной привод ГРМ, однако состояние цепи необходимо контролировать как минимум раз в 15-20 тысяч км пробега, а ее замена по заводскому регламенту выполняется на пробеге 90 000 км.
Самые востребованные запчасти по двигателю Chevrolet Nexia:
цепи ГРМ, натяжители цепи;
датчики;
фильтры масла и топлива;
шланги и клапан системы вентиляции картера;
прокладки и сальники;
запчасти системы охлаждения (термостат, помпа, патрубки).
Если лить хорошее масло 5W-30 по регламенту или чаще, двигатель без особых проблем отработает своих 300 тысяч до капитального ремонта.
Ресурс подвески Шевроле Нексия и ходовой части ничем не отличается от Шевроле Авео, Шевроле Кобальт и других моделей построенных на той же платформе GM Delta второго поколения.
Магазин автозапчастей ZAZ Shop на 97% перекрывает потребности водителей в качественных комплектующих для ремонта и обслуживания Шевроле Нексия.
В широком ассортименте представлены запчасти как в оригинальном исполнении, так и от ведущих европейских производителей с соблюдением стандарта ОЕМ:
запчасти Нексия для ремонта двигателя — фильтры, ремкомплекты, поршни, кольца, масляные и водяные насосы, детали ГРМ;
комплектующие для ремонта подвески — сайлентблоки передних рычагов и задней балки, амортизаторы, рычаги в сборе, пружины, опорные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора;
все для ремонта трансмиссии — запчасти КПП, привода в сборе, ШРУСы, пыльники, комплекты сцепления;
кузовные запчасти;
датчики, блоки управления, оптика, приборы, стартеры и генераторы, другое электрооборудование.
Продуманный каталог запчастей позволит за несколько кликов выбрать нужную деталь, а если возникнут трудности с выбором, всегда на связи менеджер-консультант.
Запчасти Шевроле Нексия быстро доставляются в любую точку Украины с любой формой оплаты. Качество и соответствие деталей стандартам подтверждено тысячами отзывов покупателей магазина Заз Шоп.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Москаленко Павел
Поставил не так давно такие тормозные колодки, тормозят отлично, меня в них ничего не смущает. Стали хорошо. Ничего допиливать не пришлось.Тормозят хорошо, не скрипят, после себя « косяков» не оставляют. Менять их на Авео одно удовольствие) https://youtu.be/VqkXVJglVtU
Олексій Михайлович
Замовляв тут на сайті ліву заглушку противотуманок. Від рідної відмінностей немає. Хіба що є всі защолки на місцях) Пластик добротний. По кольору виглядає трохи свіжіше, але це не на довго).Тай і установка її раз два і готово
Владимир
Такие колпаки ходят просто – Целую Вечность!!! На Авео отца стоят уже больше 10 лет!!! У меня Chevrolet Nexia 2020 года. Один не выдержал удар в колесо и умер. Начал искать сразу б/у на олх. Так как нужен был всего один колпак. И был глубоко поражон ценой! Они там по 300-350 гривен. Это вообще шок!!! С ума посходили что-ли?! Как хорошо что есть ещё такие онлайн магазины. Спасли просто
Бондаренко Виктор
Я почему-то очень переживал по поводу того что двери с новым уплотнителем могут банально не закрываться, либо закрываться с ооочень сильным хлопком, прямо как на классике). Меня переубедили что он идентичен тому что стоял у меня. Заказывал Без предворительних заказов! Да действительно всё в точности как и на старом, длинна, двухкамерный, материал нового плотные, но как приобретёт нужную форму всё станет на свои места, сейчас из за этого двери закрываются с немного большим усилием. А в целом в салоне тишина и с дверей не дует. Как бы это не было, эффективность его замены присутствует!!!!
Мар'яна
А що мається на увазі «в сборе»? З чим?
Матвеев Влад
Горловина на самом деле отменного качества. Пластик не тонкий, не устаревший и я пересмотрел - без трещин. На конце есть резиное кольцо, сверху крышка которая плотно сидит и имеет соединение с горловиной, это не даст ее потерять при первом же доливе) держится прекрасно. Пришла запакована как на сайте, в запаеном полиутиленовом пакете с заводской наклейкой ( где имеется вся инфа) И если коротко, то я не увидел никаких причин чтобы её не брать! Советую однозначно!
Павлик
Качество релюхи класное! Все ништяк! Рабочий процесс полностью восстановлен!
Логвін Віталік
Підкажіть, чи обов’язково після обезшумки клеїти плівку на двері, та що штатна ( ну в моєму випадку потрібно брати нову, штатна порвана)? Багато хто робить шумоізоляцію, її знімають і клеять вібро. Я так розумію, що вона захищає дверну карту від пилу і вологи. Ось думаю, чи замовляти і клеїти нову штатну, ціна адекватна вроді, чи може все таки вібро
Шевчук Макс
Считаю эти наконечники нормальным вариантом среди бюджетных на шанхайку. Мне кажется они явно лучше любых китайских. У меня один такой стоит. Уже проехал что-то около двадцати тысяч, два года - все с ним нормально. Не ну ходят реально хорошо. С учётом цены это уже неплохо!)