96182846-CRB
93740220-CRB
Поршневой палец Дэу Нубира обеспечивает подвижное соединение шатуна и поршня. Палец запрессовывается во втулку шатуна через осевое отверстие поршня, которое называют «бобышкой». Для фиксации поршневого пальца используются стопорные кольца.
Поршневые пальцы со временем изнашиваются. Об износе пальцев на поршнях Дэу Нубира свидетельствует звонкий отчетливый металлический стук.
Поршневые пальцы на Дэу Нубира начинают постукивать по следующим причинам:
Опытные водители всегда стараются прислушиваться к шуму двигателя Дэу Нубира. При первых признаках постукивания поршневых пальцев нужно установить точную причину появления постороннего звука.
Если пальцы застучали из-за механического износа, то нужно будет срочно производить ремонт поршневой. В противном случае есть риск повреждения кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
Нередко поршневые пальцы Дэу Нубира начинают стучать после неквалифицированного ремонта. Такое обычно происходит при неправильном подборе пальцев. То есть диаметр пальца не соответствует посадочному отверстию во втулке шатуна.
Поршневые пальцы принято менять вместе со втулками верхней головки шатуна. Лишь в этом случае гарантируется надежная работа и длительный срок службы новых поршневых пальцев.
Вместо стандартного воспламенения воздушно-топливная смесь вспыхивает с повышенной силой, что создает дополнительную нагрузку на поршневую группу.
Вместе с тем поршневые пальцы часто стучат при разгоне на подъем на повышенной передаче.
Нередко посторонний шум пальцев обусловлен появлением нагара на поршне. Из-за этого уменьшается объем камеры сгорания, что приводит к увеличению нагрузки на поршень.
Если в ходе диагностики было установлено, что поршневые пальцы стучат из-за механического износа, то их нужно как можно быстрее поменять.
Мастера по ремонту двигателя Дэу Нубира рекомендуют производить замену поршневых пальцев комплектом, то есть все 4 шт за один подход.
Верхняя головка шатуна предварительно нагревается, после чего производится установка нового поршневого пальца.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается поршневой палец Дэу Нубира - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, поршневой палец Дэу Нубира к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Поршневой палец Дэу Нубира, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...