307-1700800-86-Made in UA
Запчасти Дэу Сенс 1.3, 1.4
Запчасти Дэу СЕНС, представленные в этом каталоге интернет магазина ЗАЗ ШОП, в основном выпущены украинскими компаниями и зарубежными партнерами производителя. При этом, цена на эти детали всегда остается самой доступной на рынке.
Основное отличие от оригинала – многие запчасти Daewoo Sens отечественных производителей, среди которых силовой агрегат МеМЗ 1.3 литра, собственная механическая коробка передач, радиатор и другие детали. Производится с 2000 года по сегодняшний день на Запорожском Автозаводе и официально машина представлена компанией ЗАЗ.
Все болезни оригинального Ланос-Сенса, связанные с ходовой часть, практически без изменений перекочевали и на эту модель.
Создавать запчасти Сенс, как и сам автомобиль начали ещё в минувшем веке. После получения одобрения эксперимента с корейской стороны, начался выпуск машин Део со скромным названием Л-1300, поскольку в наследственном лейбле внезапному творению руководство отказало.
При посадке внимание на себя обращают такие, как руль и лёгкая педаль сцепления (присуще Lanos). Необычным является переключение КП на автомобиле: задняя – вперёд, пятая – движение назад.
Такое наследство заимел от «Таврии». Новые запчасти на Сенс Заз, обеспечивающие защиту от ненамеренной активации задней – уникальные. На рычаге обустроено «опелевское» подпружиненное кольцо.
Детали для ремонта интернет магазин zaz-shop.com.ua предлагает вам напрямую со склада купить, проверенные запчасти на сенс 1.4 от надежного поставщика.
Вот только цена в почти $8 тыс. была для многих украинских потребителей неподъёмной. Осознав проблему, руководство ЗАЗ пошло на запуск в производство альтернативной вариации – на $2 000 дешевле. С этой целью «Ланосу» обустроили тяговой агрегат и КПП сборки Мелитопольского моторного завода. На автомобиль поставили дешевые и оригинальные з/ч на Део 1.3
Возможно, чтоб не опорочить имя. С появлением пред серийной модификации провели конкурс на выявление походящего названия – ведь транспортное средство должно получить имя!
Вот так вот появился Sens, что в переводе значит – «Смысл». Ближе к окончанию 2004г. у ЗАЗ уже будет предприятие начнёт их сборку, включая сварку сегментов, окраску кузова. Теперь автомобиль имеет все основания именоваться украинским продуктом на который поставили украинские з/ч.
Сравнительно с «Ланосом», запчасти ЗАЗ Сенс разработаны только под единственный тип конструкции кузова – четырёхдверный седан.
Причём в базовой комплектации нет тахометра, кондиционера, удобного в пользовании центрального замка, электростеклоподъёмников, гидроусилителя руля и другие.
Во время опытной эксплуатации 2002 года не имели никаких нареканий, кроме единственного недостатка – пробные модели авто частенько глохли при функционировании на холостых оборотах.
По этой причине машины начали отзывать для изменения заводской программы контроллера. Каких-либо жалоб после этого никогда не возникало.
Очевидно, что не только запчасти ЗАЗ Сенс 1.3 будут долговечными, но и кузов: каждый сегмент, кроме крыши и ряда внутренних элементов, получил цинковое либо цинково-никелевое наслоение для защиты. Эта бюджетная модель не вызывает особого ажиотажа у покупателей, но и своего потребителя находит регулярно.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Евгений
Связались со мной быстро, отправили в тот же день. Патрубки на вид хорошие, пока не ставил
Igor
Підійшов як рідний на ЗАЗ Віда 2012 1,5 8клапанів, рідний стояв такий же
Александр
Трос капота по длине подошёл. Доп. регулировок у меня не требовал. Открывает с первого раза. Трос зачётный! Может кому-то ещё будет интересна установка защиты троса капота на Ланос/ Сенс - https://youtu.be/i1HPeUhr7Mk. Я себе по любому буду делать
Діма
Кнопка класна! У старої кнопки лопнула пластмаса під кнопкою, спрацьовувала через раз, а іноді й взагалі не працювала, плюс був люфт, і вона тряслася при працюючому двигуні. Вирішив змінити. Ця кнопка ідеально сіла на місце, пружна, ніякого люфта немає, працює добре. Але трохи темніша кольором у порівнянні з кольором керма. Але мені здається, що згодом притреться)
Taxi Sergey
Совсем не давно брался на ЗАЗ ШОП такой 4х контактный датчик кислорода для автомобиля ЗАЗ Сенс. Перед установкой был проверен - обрыва цепи нагревателя не было. Предедущий по этой причине ушёл на покой). Способы проверки очень распостраненные в интернете - https://youtu.be/KcVDnJVaGkc . Поставили работает) расход стал значительно меньше и чек погас. Стоимость датчика shin-kum значительно приятней чем оригинала! Это факт! А работает и тот и тот вариант. Цена- качество полностью в рамках!
Сверида Ігорь Григорович
Тут вказаний заводський номер сальника, а каталожний номер його такий - 245.2301035. Іде на піввісь Таврії і Сенса. Зроблений у нас в Кременчузі. Що стосується розмірів сальника то вони такі :40*60*10. Відмінні сальники. Умене пройшли 80 тис.км. до цього часу не текли. Міняю на ті ж самі. Відгуки від дійсних покупців мають добрі
Юрий
Вот где я нашёл правильную схему проверки датчика положения коленчатого вала на Сенсе: http://vva.com.ua/c/daewoo/page-156.html
Виктор Sens
Фонарь производства FSO, думаю оно так и есть. Потому что действительно неплохо сделан. Нормальная толщина. Патроны ламп не дребезжат, нормальная герметизация. Фонарь не потеет!!!. Никакой разницы со вторым нету, разве что пластик свежее) Ну это дело поправимое
Глебовец Алексей
За такую цену ещё вряд-ли получится что-то адекватное найти. Я пытался.... ничего не вышло, или находил дороже но качество на таком же уровне ( в таком случае не вижу смысла в переплате) либо дешевле но там вообще бида с пластиком... носики сразу наверное поодламываются ещё при надевании на них шлангов) А KAP ( Korea) как раз ТОР!!!