96456494-GM
96456494-CRB
96325061-GM
7701205812-RENAULT
25199130-GM
96273574-Onnuri (Wonil) (Korea)
96288956-KAP
17106681-KAP
94580139-GROG
Запчасти Шевроле Спарк, Равон Р2
разных сегментов к каталоге ЗАЗ ШОП:
детали подвески — шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки,
порные подшипники стоек;
комплекты сцепления, ШРУСы, привода, ремкомплекты для ремонта КПП и привода переключения передач;
тормозные колодки, диски, барабаны задних тормозных механизмов;
ремкомплекты для обслуживания двигателя, прокладки, фильтры, поршни и кольца, вкладыши и целый ряд других запасных частей на Равон Р2 по оптимальным ценам.
У преемника Дэу Матиз есть чем гордиться. Во-первых, Шевроле Спарк вырос в размерах по сравнению с Матизом, длина кузова составляет 3640 мм, колесная база 2376 мм.
У него даже багажник вместительнее на 15 литров. Звучит не сильно впечатляюще, однако при общем объеме багажного отделения 170 литров, вопросов нет.
Если сложить спинки задних сидений, получим небольшое грузовое отделение на 995 литров.
Во-вторых, на рынке Украины Шевроле Спарк продается с 4-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Это самый недорогой компактный хэтч на рынке с АКПП.
Для любителей механики можно купить Chevrolet Spark с пробегом с 5-ступенчатой МКПП.
Обе коробки передач не вызывают особых проблем. Главное, что требуется от водителя, менять масло в МКПП каждых 40 000 км пробега. Сцепление Шевроле Спарк, Равон Р2 отработает не менее 100-120 тысяч км.
С таким же интервалом стоит менять масло и в АКПП. Если это делать регулярно и не жалеть денег на хорошее масло, ресурс автомата может быть выше, чем ресурс самого автомобиля. Если масло менять реже, АКПП может пинаться при переключениях.
На рынке Украины Шевроле Спарк официально представлен с 1,0 и 1,2-литровыми моторами. С 2021 года в линейке оставили только 1,2-литровый мотор.
Их конструкция идентична. Отличаются они только диаметром и рабочим ходом поршня — 68,5/67,5 и 69,7/79,0 мм соответственно.
Литровый двигатель имеет мощность 68 сил, 1,2-литровый — 81 силу при 93 и 112 Н∙м крутящего момента соответственно.
У каждого из этих моторов есть проблемы, но при наличии качественных запчастей Шевроле Спарк можно ограничиться простой заменой:
Катушки зажигания на Равон Р2, высоковольтные провода и свечи требуют наиболее частой замены. Их ресурс — от 20 до 40 тысяч км.
Нельзя запускать состояние цепи привода ГРМ. Уже к 40-50 тысячам пробега цепь может растянуться, что вызовет проскакивание приводных шкивов на распредвалах. Результатом вполне может быть роковая встреча клапанов с поршнями.
Датчик положения дросселя и датчик давления на впуске — тоже расходные запчасти. Их меняют на пробегах около 40-45 тысяч км. Благо, цена запчастей на Шевроле Спарк невысока и они всегда есть в наличии.
Важно следить за чистотой системы вентиляции картерных газов. В противном случае из-за избыточного давления могут пострадать прокладка клапанной крышки Шевроле Спарк, а также сальники коленвала. Тогда течь масла неизбежна.
В остальном при должном уходе оба двигателя пройдут свой ресурс около 260-300 тысяч км до капитального ремонта.
В отличие от Дэу Матиз, Chevrolet Spark имеет частично оцинкованный кузов. Поэтому ржавчина в проблемных местах (колесные арки, пороги, лонжероны) встречается только на запущенных экземплярах.
В салоне придраться не к чему, если не считать устаревшего дизайна интерьера и своеобразной приборной панели, выполненной по мотоциклетной схеме — аналоговый спидометр и цифровой тахометр.
Приборная панель, между прочим, удобно регулируется по высоте вместе с рулевой колонкой. Регулировки по выносу нет.
Иногда отмечают проблемы с отопителем, электродвигатель печки может неожиданно выйти из строя, а менять его та еще работа.
Сама же печка работает вполне прилично и эффективно обогревает небольшой салон.
На ранних экземплярах Шевроле Спарк приходилось внимательно следить за состоянием задних амортизаторов, были нередки протечки. Свежие машины этим, как правило, не страдают.
40 000 км пробега — крайний срок жизни стоек стабилизатора. Об их износе несложно догадаться по характерному стуку при проезде неровностей. Примерно столько же прослужат втулки стабилизатора.
Опорные подшипники передних стоек Шевроле Спарк могут требовать замены уже после 55-60 тысяч пробега, передние амортизаторы могут прослужить до 80-90 тысяч км.
Примерно такой же ресурс у хороших подшипников ступиц, поэтому их меняют синхронно.
К рулевому управлению нового Шевроле Спарк претензий практически нет.
Электрический усилитель руля работает исправно, а рейка при целых пыльниках и уплотнителях сможет отработать до ремонта не менее 200 000 км.
Интернет-магазин запчастей Заз Шоп предлагает купить любые запчасти для ремонта и обслуживания Шевроле Спарк.
Здесь всегда огромный ассортимент как для новых автомобилей, так и Спарк с пробегами независимо от типа двигателя, года выпуска и типа коробки передач:
кузовные запчасти, двери, капоты, крышки багажника, бампера;
элементы декора и салона, зеркала наружные и внутренние, с подогревом и без;
все для ремонта двигателя, толкатели и сальники клапанов, распредвалы, головки блока в сборе, поршни и кольца;
электроника и электрика, оптика, блоки управления, электромагнитные клапаны, датчики;
ремкомплекты для тормозной системы, колодки и диски;
дополнительное оборудование и многое другое.
Доставим запчасти для Шевроле Спарк по Украине быстро и по самым лояльным ценам.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Михайло В
Довгенько думав які стійки переднього стабілізатора краще взяти на заміну, усилені, чи оригінальні. Зупинився все таки на оригіналі, знайомий ходовик сказав, що все одно вони ходять плюс мінус одинаково 50-60 тисяч. Тому без мороки взяв те що стояло. Відправка була в день замовлення. Забрав з відділення через два дні. Ціна найкраща! Міняються не складно, навіть без підйомника) - https://www.drive2.ru/l/7502575/
Анастасия
У вас пожалуй подоступнее будет. Но мне не понятно что за материальчик? И не вижу нигде обозначения
Кирилл
Ценой нового рулевого шлейфа на Спарк был не очень приятно удивлен. Признаюсь. В этом магазине было самое выгодное предложение, именно на оригинальный шлейф. Не оригинал даже не рассматривал, реально будет безопасность дороже. После замены ошибки по высокому сопротивлению цепи больше не появляются. А инструкцию по снятию подушки безопасности с автомобиля Chevrolet Spark нашел я конечно же на ютубе - https://youtu.be/LlzDGQy7VIs
Романченко Костя
Больше всего переживал по поводу того как новая заглушка будет держатся на своём месте. Оказалось напрасно. Литьё такое же как и у родного пластика. Даже текстура и краска тон в тон такая же. Спасибо за помощь в подборе специалистам магазина! Не подвели)
Корниенко Макс
Купил себе такой диск сцепления. Уже проехал пару тысяч, можно сказать обкатал) Сцепления работает нормально, никаких регулировок вроде не делали ( меняли на сто). Да и просто при внешнем осмотре оригинал всё таки вызывает больше доверие. Выглядил качественно. Я не увидел никаких косяков производства. В технические тонкости вдаваться не буду, но на хороший результат полагаю надежды!
Евгений
Хорошие болты. При возможности купил себе с десяток таких. Уровень производства на высоте. Разобрался с кондиционером и ещё остались лишние, но это распространенный размер, точно лишние не пропадут. Пойдут в банку, для дальнейшего использование не по назначению). Ребятам с автомагазина отдельный респект!! Вложили в отдельную коробку, а не кинули в заказ!
Найда Василий
Наверное много кто сталкивался с проблемой обрыва цепи нагревателя датчика кислорода. Не знаю как у кого, а у меня реально вырос расход топлива. ( прям конский). Помогла только замена датчика на оригинальный. С обманками тоже не вышло. А с датчиком и ошибка легко стёрлась, проехал почти 3 тысячи км. за это время уже бы засветилась, и расход вернулся на прежний уровень. Спасибо большое! Рекомендую и датчик и магазин!
Станислав Царев
Колодки нові не скриплять НЕ пищать, тормозять рівно, я задоволений, стали добре! На нові гальмівні диски тоже gm. Процес заміни передніх гальмівних колодок на Chevrolet Spark і Ravon R2. Знайшов в ютубі- https://youtu.be/YPGRphzXS9k. Не забувайте головне змащувати направляючі і чистити посадочні місця колодок. Тоді буде працювати точно відмінно і довго!
Ломакин . П.С.
Отличные фильтра GM. Ну и в принципе как и все позиции от него, это касается не только расходников. Уже пару раз брал фильтра. Выглядят очень качественно. Даже маркировки сделаны четко, правильно, и полностью читабельны, голограмма с индивидуальным номером для индетификации есть, все абсолютно всегда в коробках. Видно что действительно оригинальное