Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Бренд Chevrolet входит в перечень легендарных марок американского автопрома. Большое число моделей и запчастей Шевроле этой компании в течение длительного времени являлись истинным воплощением «американской мечты».
Даже будучи под руководством GM, марка Chevrolet не изменила своему принципу выпускать простые модели. Начало 30-х годов принесло бренду титул самой популярной авто марки в США. Тогда уже запчасти Chevrolet и автомобили были проданы на рынках в количестве миллионов штук. История компании трансформируется в историю её модельного ряда — выстроенного как из успешных моделей, так и из явно недоработанных. Но по качеству Chevrolet всегда оставались на высоте.
После нескольких преобразований, дошедший и до наших дней Сorvette стал самостоятельным, известным и вполне почитаемым брендом. Подобная судьба была также уготована другой спортивной вариации — Camarо. К каждой из машин предлагался свой каталог запчастей Шевроле.
Показатель общего сбыта и производства автомобилей в 1979 году равнялся ста миллионам. Юбилейной машиной стала модель Monza.
Несмотря на то, что автозапчасти Chevrolet не понизили своих позиций в вопросе надёжности, положение концерна в целом сегодня довольно шаткое. И легендарная Chevy — всё так же наиболее популярная модификация этой марки.
К 2002 году на авторынок выходит Сhevrolet DAT. Данное событие произошло после выкупа южнокорейской Daewoo амбициозным GM. Итог — многие модели и запчасти Chevrolet, сконструированные изначально корейцами, сходят с конвейера с «биркой» Chevrolet. Так, востребованная у нас модель Aveo — это перерождение модификации Kalos, разработанной ещё непоглощённой Daewoo.
В Латинской Америке выражение «no va» вообще не применимо относительно автомобиля. Там скорее произнесут «nо mаrcha» либо «nо funciоna». И даже более этого, в большинстве диалектах испанского «nova» (ударность делают на первый слог, но не в конце слова, как в выражении «не движется») подчёркивает новизну. Причём новым для этой машины был и каталог запчастей Шевроле.
Поговаривают, что вопрос по схожести нелицеприятных названий действительно поднимался высшим руководством, но образец был выведен на авторынок с этим именем. Руководство GM, возможно, сочло проблему незначительной и даже планировало открыть в Украине собственный магазин.
Вклад Дюранта в развитие бренда
Добиваясь победы за победой на одноименных машинах, Луи гарантировал им отменную рекламу по продаже, а себе заслуженную славу и высокую прибыль. Наступил 1911 г. Безотчётная скупка конкурентов, наряду с проведением финансовых махинаций создателя корпорации, подвела Gеneral Mоtors к краю разорения. Накал страстей привёл к тому, что Дюранта сместили с руководящего поста. Бросая фирму, он унёс с собой перспективные разработки, проекты. Ушёл, но пообещал вернуться.
Мощный внутренний стержень и активная жизненная позиция не позволили Дюранту пребывать в бездействии: он начал регистрировать новые автокомпании. Огромные средства на собственных счетах позволили ему повторно предложить Луи выгодное сотрудничество — поучаствовать в разработке собственного автомобиля и запчастей шевролет.
Даже сегодня горячо обсуждается вопрос, насколько весомым явился вклад Луи. Что именно он сделал для конструирования нового автомобиля. Есть мнение, что новая разработка – это полностью его детище. Однако, не менее распространённым является и другое убеждение — что Луи занимался только испытательными мероприятиями.
Совсем скоро в 1912 году на рыночную арену выходит модель Classiс Siх. В целом превосходный, но дорогой автомобиль, который не смог добиться особой популярности у автолюбителей. Исправить такую ошибку Дюрант решил наполнением рынка простенькими и более доступными по цене машинами и доступные автозапчасти для шевроле. Именно они впервые и получили логотип Chevrolet, ставший затем классическим. Что стало причиной создания «креста» неясно, главное – его автор Дюрант.
Таким образом сбылось пророческое обещание Дюранта вернуться — поднакопив немало средств, он приобрёл контрольный пакет GM, а затем ввёл в её состав Сhevrolet MC. Это событие пришлось на 1918 год, когда уже был открыт не один магазин запчастей Шевроле.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Своей новинкой, электрическим автомобилем Chevrolet Bolt, компания General Motors бьет все рекорды на рынке элекрокаров. Производитель обещает, что при максимальном заряде батареи машина сможет пройти 383 км! Это на 30 км больше обещанной дальности Tesla Model 3. Таким образом...
Отзывы пользователей
Максим Т.
Ну да, гайка хитрая, в строительном не купиш. Пришлось заказывать через интернет. Это была не эдинственная позиция в заказе, отправили все, четко так как и было в корзине. Гайка деталь простая ну и сделанная соответственно хорошо, резьба хорошая. Накручивается на ура!
Покупатель
Поставил передний правый подшипник уже 30000 км. проехал с ним, проблем пока нет и с GM вряд-ли будут, доволен рекомендую всем, поставьте и горя знать не будете. Оригинал есть оригинал! Так что покупайте и смело в путь
Маніло Роман
Була в мене рік назад не приємна історія. Замінили мені прокладку ГБЦ на СТО, і не фрезерували саму ГБЦ, всю зиму я доливав антифриз. Потім загорівся чек, і машина затроіла, заглохла і більше не завелася. Викликав евакуатора затягнув машину туди де міняли прокладку, хлопці заміряли компресію, 1-2 циліндр-компресія 0, в 3-4 компресія 14. Вскрили голову, а там прокладка між першим і другим циліндром прогоріла. Розсухарили клапана, і вийшло що 9 пружин зламалися, напевно від того, що довго і безуспішно намагалися завести двигун. За одне і перевірили зазори в циліндрах, шатунні і корінні вкладиші. Ціліндри були в нормі, корінні вкладиші теж, а ось шатунні прийшлось замінити, хоча ізнос був мінімальний. В підсумку вийшов великий попадос. Висновок: При заміні прокладки ГБЦ, фрезеруйте голову, дешевше буде
Федор Вашков
Интересует такая крышка на Авео 16v. Может подскажите в комплекте есть какая-то прокладка? Или может хотя бы можно получить скидку на её покупку, если все таки нет?)
Алексей Авео Т250
Концевик работает четко, контакт хороший . Замена элементарная, не нужно ничего подгибать и тд. На драйве можно ознакомиться с процессом замены, если все таки возникли вопросы - https://www.drive2.ru/l/502348996740645169/
Ірина Маркова
Не важливо на Віду якого року буде купуватися?
Олег Павлович
С гудящим выжимным подшипником я еще мог мириться, но когда зачастую с трудом стали включаться передачи — ездить стало невыносимо. Для замены сцепления были проведены многочисленные консультации с мастером, изучены форумы и, в течении некоторого времени, подготовлены необходимые запчасти. Остановился именно на этом комплекте сцепления. Мастера убедили что малая вероятность подделки, а вот с Valeo может и не повести
Потапчук Олег Д.
Вы даёте какие-то рекомендации по её установке? Нужно будет покупать герметик? Какой именно? Или она ставиться без него?
Серый Авешка
Хорошая подушка на глушитель. Из категории "раз купил и забыл". У меня на машине стоит уже наверное пару лет, на данный момент состоянии хорошее, видно что уже походило) но совсем не критично. Теперь понимаю за что в свое время отдавал деньги!)