a15-1602070-aftermarket
B22-1608010-Fitshi
Утечка жидкости из системы гидропривода сцепления приводит к полной блокировке механизма. Цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза, как рабочий, так и главный, можно легко проверить самостоятельно.
Делать это необходимо в том случае, когда замечены следующие неполадки:
Педаль сцепления проваливается, механизм не срабатывает совсем.
При полном выжиме педали диски сцепления Дэу ЗАЗ Форза не размыкаются полностью, сцепление «ведет».
Быстро падает уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
Самопроизвольное периодическое смыкание дисков при нажатой полностью педали.
Слишком мягкий ход педали сцепления.
Также поводом проверить состояние цилиндра сцепления на Дэу ЗАЗ Форза служат даже незначительные потеки в области штоков, пыльников и штуцеров.
Завоздушивание системы гидропривода не всегда связано с тем, что цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза или его компоненты критически износились.
Для начала стоит подтянуть штуцера гидравлической магистрали и проверить целостность трубопровода.
Главный и рабочий цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза имеют довольно высокий ресурс, порядка 150-200 тысяч км пробега, что зависит от состояния тормозной жидкости и запчастей привода в целом.
Если же под подозрением работоспособность одного из цилиндров, необязательно менять его, достаточно купить ремкомплект цилиндра сцепления, который состоит из манжет, пыльников, пружины, уплотнителей и стопорного кольца.
Исключение составляют те случаи, когда рабочий или главный цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза критически поврежден коррозией или имеет трещины.
В этих случаях рациональнее купить новый цилиндр, а не собирать замену из старых запчастей.
Интернет-магазин Заз Шоп имеет в ассортименте как рабочие и главные цилиндры сцепления Дэу ЗАЗ Форза в сборе, так и ремкомплекты к любому из них.
В продаже есть также штоки главного и рабочего цилиндров, кронштейны крепления, гибкие трубки и фрагменты приводной гидравлической магистрали отличного качества по минимальным ценам.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Цилиндр сцепления Дэу ЗАЗ Форза, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Пархоменко Николай
Столкнулся с неприятной ситуацией, в виде текущего прямо в салон, главного цилиндра сцепления ( ГЦС) на Форзе. Взял такой оригинал, качество лучше всяких fso и тому подобное. А по цене может не отличается. Рекомендую. Завтра пойду менять по этой видео инструкции с ютуба) - https://youtu.be/r4arC1cXf6c. Мир миру!!!
Лёва
Начались проблемы с рабочим цилиндром сцепления. Начинаю искать ответы на свои вопросы: - http://forza-club.org.ua/index.php?topic=2215.0