55x200-mogen
m11-1200019-original
b11-1205311-aftermarket
b11-1205313-aftermarket
t11-1205311-aftermarket
A13L-1201009-ТМК
Штатный глушитель Дэу ЗАЗ Форза в сборе способен отработать без ремонта от 50 до 80 тысяч км.
Наиболее часто выходят из строя такие элементы системы выхлопа:
приемная труба;
выпускной коллектор может отработать дольше других элементов;
прокладка выпускного коллектора;
резонатор;
задняя часть глушителя.
Причины износа выхлопной системы устранить не удастся — это огромная температура выхлопных газов, неизбежное влияние влаги и дорожных реагентов, а также механические повреждения труб и банок системы выхлопа.
Глушитель Дэу ЗАЗ Форза есть смысл ремонтировать на пробегах до 50 000 км, после чего гораздо более разумно выглядит замена вышедшего из строя элемента на новый.
Качественные комплектующие выпускной системы в каталоге ЗАЗ Шоп помогут отремонтировать глушитель Дэу ЗАЗ Форза быстро и надолго. Доставим оперативно, любая форма оплаты.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается глушитель Дэу ЗАЗ Форза - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, глушитель Дэу ЗАЗ Форза к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Глушитель Дэу ЗАЗ Форза, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Віктор Рохманюк
Це кращий варіант який можна взяти за таку суму, поставити, і від їздити при цьому ще й нормально . Отходив 1.5 року у мене, і тримається" бодрячком", банка не поржавіла ( машина в роботі кожен день, і завжди стоїть на дворі) не оригінальний уже б розсипався в труху). Я вже другий раз переконався, що все таки оригінал краще! Перед вибором завжди читаю форуми, відгуки, і там всі на боці оригінального глушака) Для конденсату дири не свердлю. А ви як хочите)
Санчо
Это как раз то что мне нужно было давно поменять) ну ничего настал все таки эго момент. Уже поменял с горем пополам, закисло всё слов нет.... но результат хороший! Таки это того стояло
Никита
Прокладки глушителя мне хватило на 60 тысяч км пробега, вполне нормально. Заказал новую у вас, подошла просто отлично, да и по качеству претензий нет
Андрей
Кто знает, почему может часто прогорает прокладка глушителя? Устал менять. Уже покупал и дорогие, и очень дорогие, и дешевые - горят. Дольше всех эта ходила, но опять прогорела и нужно менять. Подскажите, кто в курсе, в чем причина. Я так понимаю, дело не в прокладках
Глеб
Пару лет назад было обнаружено, что вздулась банка глушителя и при движении задним ходом задевала об кузов. Задняя часть глушителя была снята и ударами молотка банка вернула свою форму. Сварной шов решили не заваривать, иначе по сварке ржаветь будет еще быстрее.Таким образом часть выхлопных газов прорывалась через отверстие с характерным звуком. С таким не очень скажем приятным звуком, я проездил 2 года, в салоне его слышно не было и что главное, не воняло!..))) Недавно было обнаружено, что банка начала опять вздуваться и задевать кузов. И было принято решение ее поменять. Старый глушитель во время демонтажа развалился, значит не зря я все это затеял. А новый подошел как родной!..Теперь тишина и в салоне и возле авто