a13-1303419fa-aftermarket
a13-1303417fa-aftermarket
a13-1303211fa-aftermarket
a13-1303111fa-original
a13-1303417fa-original
a13-1303517fa-original
Патрубки радиатора Дэу ЗАЗ Форза – соединительные элементы системы охлаждения двигателя. Благодаря патрубкам производится перекачивание охлаждающей жидкости через радиатор, когда открывается термостат и система охлаждения начинает циркулировать по большому кругу.
К радиатору Дэу ЗАЗ Форза подключаются 3 шланга:
Нужно отдельно заметить, что существует несколько разновидностей патрубков радиатора Дэу ЗАЗ Форза: без кондиционера и с наличием кондиционера. Между собой данные патрубки отличаются длиной и формой изгиба, что обусловлено наличием/отсутствием в моторном отсеке дополнительного радиатора кондиционера.
Для подключения радиатора Дэу ЗАЗ Форза используются специальные патрубки, рассчитанные на работу в условиях повышенной температуры.
Радиатор начинает заполняться охлаждающей жидкостью через приемный патрубок, когда термостат нагревается до 87 С. Полное открытие термостата происходит при нагреве жидкости до 100-105 С.
Высокие температуры и агрессивная среда охлаждающей жидкости со временем приводят патрубки радиатора Дэу ЗАЗ Форза в негодность.
Наибольшему риску разгерметизации подвергаются патрубки радиатора с большим пробегом, свыше 70 000 – 100 000 (км). Старые патрубки вначале дубеют, а затем лопаются, что обусловлено утратой материалом эластичности.
Износ патрубков радиатора можно определить по следующим признакам:
При порыве патрубка радиатора Дэу ЗАЗ Форза на горячем двигателе из-под капота может обильно выходить водяной пар. Пробой патрубка легко заметить и по наличию охлаждающей жидкости на близлежащих деталях.
Если какой-то из патрубков радиатора начал протекать, то специалисты рекомендуют произвести замену полностью всех патрубков. Комплексная замена соединительных элементов радиатора позволит предотвратить появление аварийных поломок системы охлаждения в будущем.
На многих моделях Дэу ЗАЗ Форза снизу радиатора имеется сливной краник. Если краник все же не предусмотрен, то придется сливать охлаждающую жидкость через нижний патрубок.
Тонкий пароотводящий патрубок радиатора Дэу ЗАЗ Форза крепится при помощи самозажимных хомутов. Для ослабления самозажимного хомута нужно сжать усики стяжки плоскогубцами.
Верхний патрубок радиатора, осуществляющий подачу антифриза, крепится обратным концом к термостату. Нижний патрубок (обратка) крепится обратным концом к распределительной трубке, которую обычно называют «саксофоном». Тонкий пароотводящий патрубок фиксируется обратным концом к расширительному бачку.
Иногда старые патрубки радиатора сильно прикипают. Если какой-то из патрубков не снимается, то нужно попробовать вначале прокрутить конец на посадочном месте. Если конец патрубка не проворачивается, то придется делать продольный надрез на прикипевшем конце.
Нужно осмотреть соединения на всех патрубках радиатора, они не должны подтекать.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается патрубок радиатора Дэу ЗАЗ Форза - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, патрубок радиатора Дэу ЗАЗ Форза к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Патрубок радиатора Дэу ЗАЗ Форза, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Савелий
Покупал на фирму. Все по списку приехало. Качество нормальное. Все необходимые документы есть - накладная, счет и т.д. работать с магазином комфортно