Двигатель Дэу ЗАЗ Форза оснащен вентиляцией картерных газов. Данная система осуществляет воздухообмен и выравнивает давление между масляным поддоном двигателя, корпусом распредвала и впускным коллектором.
Система вентиляции картерных газов Дэу ЗАЗ Форза использует 3 патрубка:
Дополнительно в системе вентиляции картера предусмотрена трубка сапуна.
Обратный конец патрубка подключается к штуцеру на крышке распредвала. Данный штуцер сообщается с маслоотделителем, который устраняет из воздуха крупные капли моторного масла.
Нужно отдельно заметить, что на разных модификациях двигателя Дэу ЗАЗ Форза используются патрубки вентиляции картера и сапуна разной длины и формы!
Специалисты по ремонту Дэу ЗАЗ Форза придерживаются мнения, что патрубки сапуна и вентиляции картерных газов нужно чистить при каждой замене моторного масла, то есть минимум 1 раз в год.
Двигатель насыщен масляным туманом, который может оседать в виде налета на стенках каналов вентиляции. Со временем слой налета увеличивается, что заметно снижает проток вентиляционной системы картера.
В районе забитых каналов вентиляции картерных газов начинает скапливаться моторное масло, которое способствует разъеданию шлангов и начинает подтекать из соединений.
Одной из причин масложора двигателя Дэу ЗАЗ Форза может быть износ патрубков вентиляции картера.
Дополнительно шланги воздуховода двигателя нередко покрываются трещинами и начинают протекать. Данный износ патрубков обусловлен воздействием на соединительные элементы высокой температуры.
Замена патрубков сапуна и вентиляции картера Дэу ЗАЗ Форза
Если какой-то из патрубков вентиляции двигателя лопнул и начал пропускать масло, нужно как можно скорее произвести замену всех шлангов.
Вначале следует поменять двойной патрубок Дэу ЗАЗ Форза, который находится сверху. Это делается следующим образом:
Вспомогательный шланг верхнего патрубка идет от воздуховода крышки распредвала ко впускному коллектору, за дроссельным узлом.
Еще один шланг вентиляции картера есть снизу, он соединяет корпус распредвала с трубкой сапуна масляного картера двигателя.
После замены патрубков следует запустить мотор и проконтролировать герметичность соединений воздуховода картера.
Бывают случаи, когда моторное масло начинает протекать через прокладку на трубке сапуна поддона двигателя. Для устранения неисправности нужно лишь отсоединить трубку от поддона двигателя Дэу ЗАЗ Форза и произвести замену уплотнителя.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается патрубок сапуна, вентиляции картера Дэу ЗАЗ Форза - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, патрубок сапуна, вентиляции картера Дэу ЗАЗ Форза к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Патрубок сапуна, вентиляции картера Дэу ЗАЗ Форза, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...