n10087403-aftermarket
a11-2909050-febi
a11-3301025-meyle
a11-2909057-original
a11-2909040-ruville
a11-2909040-aic
a11-2909057-febi
a11-3301025-aftermarket
A11-2909057
a11-2909050-moog
a11-2909040-febi
a11-2909050-ruville
a11-2909040-moog
a11-2909057-swag
a11-2909040-original
a11-2909040-aftermarket
a11-2909050-meyle
a11-2909050-original
a11-2909050-optimal
a11-2909040-profit
a11-3301025-profit
a11-2909050-flennor
n90484001-aftermarket
a11-2909050-aftermarket
j69-3301020-aftermarket
a11-2909050-rider
a11-2909050-fag
a11-3301025-fitshi
a11-2909040-rider
a11-2909050-profit
a11-3301025-rider
a11-2909057-rider
a11-2909040-lemforder
j69-2909070-aftermarket
a11-3301025-febi
a11-3301025-lemforder
a11-2909057-profit
j69-2909070-meyle
a11-3301025-tedgum
j69-2909050-original
j69-2909050-vtr
a11-2909040-meyle
j69-2909070-reinhoch
A11-2909050-LEMF
j69-3301020-reinhoch
A11-2909040-LEMF
n10087403-original
A11-2909050-LEMF-Lemforder
A11-2909040-CHINA
A11-2909040-LEMF-Lemforder
Резинометаллический шарнир и сайлентблок Дэу ЗАЗ Форза — совсем не одно и то же. Скорее всего, каждому приходилось слышать скрипы передней или задней подвески.
Зачастую это звук возникает при проскальзывании металлической запчасти в резиновой среде.
Хороший сайлентблок Дэу ЗАЗ Форза отличается тем, что внешняя и внутренняя поверхности резинового эластичного элемента намертво зафиксированы к металлическим обоймам или детали напрямую.
Фиксируют их чаще всего методом вулканизации сырой резины, реже с помощью полимерного клея. От качества фиксации и зависит срок службы как самого сайлентблока, так и остальных деталей подвески.
Ресурс сайлентблока еще зависит от состава резиноматериала. Как правило, эластичную часть сайлентблока выполняют из изопреновых, стирольных синтетических каучуков.
Для подвесок, работающих в сложных условиях и под большими нагрузками применяют более прочные, но жесткие материалы — фтористые и бутадиеновые каучуки.
Использование полиуретана не практикуют в производстве сайлентблоков, поскольку у него низкий уровень адгезии к металлу — со временем сайлентблок превращается в обычный резинометаллический скрипящий шарнир.
При осмотре нового сайлентблока или запчасти Дэу ЗАЗ Форза с пробегом легко определить, насколько он пригоден к установке и сколько сможет прослужить:
Состояние резинового элемента. На нем не должно быть трещин и следов разрывов.
Зона фиксации резины к металлической втулке или оправе не должна иметь зазоров, отслоений.
Металлические элементы сайлентблока должны в точности соответствовать посадочным размерам, поскольку запрессовывание наружной обоймы без натяга не допускается.
Интернет-магазин Заз Шоп предлагает купить сайлентблоки на Дэу ЗАЗ Форза для передней и задней подвески (балки, рычаги, рулевые тяги, подрамники). Доставка по Украине выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заказа.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается сайлентблок Дэу ЗАЗ Форза - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, сайлентблок Дэу ЗАЗ Форза к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Сайлентблок Дэу ЗАЗ Форза, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Остап
Покупал вместе с сайлентблоками. Приехало одной посылкой. Поменяли без проблем. Отправили в день заказа. Спасибо за оперативность
Гринюк Дмитрий
Fortune - Переплюнит по качеству многих именитых брендов. Покупал ещё на предедущий автомобиль сайленблоки передних рычагов, очень пришлись мне по душе. Отездил тогда на них,оооо го го, сколько. Так что в балку искал целенаправленно именно Fortune
Руслан
Цена, кстати, дешевле чем на фирменых сервисах. А уверен что там тоже китай. А за втулку сайлентблока рычага переплачивать как то не хочется
Автолюбитель ЗАЗ Forza
Есть такая проблемка на Форзах, да и не только на них. Не откручивается болт сайлентблока переднего рычага. Тут лучше посмотреть какой выход придумали с этой ситуации, а не терять время на изобретение ещё одного велосипеда - http://forza-club.org.ua/index.php?topic=6247.0
Георгий
Мои от старости расслоились. Нужна была уже срочная замена. У нас всё получилось
Олег
Кто знает. как часто приходится менять металлическую втулку переднего сайлентблока заднего рычага?
Афанасий
Сегодня стали менять сайлентблоки, левый болт отлично открутился, а правый крутится, но не выходит. Видимо закисла втулка. С дури механик провернул так, что оборвал резинку самого сайлентблока. Болт вниз не идет, резинка на нем болтается, мешает. Нашел обсуждения на форуме Форза Клуб, с идентичной проблемой, с которой столкнулся и я при замене. Кому ещё интересно решиние, оставлю ссылку на форум : http://forza-club.org.ua/index.php?topic=6247.0
Леонид
Ребята, будьте внимательней! Товар хороший, но записывайте правильно отделение Новой почты куда доставить! Пришлось погоняться за посылкой. А так - все очень неплохо