513MHA-1701327-Chery
513MHA-1701320BA-ORIJI
513MHA-1701420AB-AfterMarket
513MHA-1701350BA-Chery
513MHA-1701327-ORIJI
513MHA-1701350BA-PREMIUM
513MHA-1701350BA-AfterMarket
Слаженная работа коробки передач, сцепления и двигателя во многом зависит от состояния шестерен, валов, подшипников КПП, а также синхронизаторов.
Синхронизатор Дэу ЗАЗ Форза выходит из строя зачастую из-за активных и небрежных переключений передач.
Основные поломки синхронизатора:
Износ зубчатого венца.
Разрушение кольца блокировки.
Коробление, износ, разрушение конической части кольца.
Деформация или износ ступицы синхронизатора.
Диагностировать износ синхронизатора не так просто. Это связано с тем, что такие же симптомы могут быть связаны с неисправностью сцепления, износом выжимного подшипника, фрикционных накладок ведомого диска, короблением ведущего диска или разрушением мембранной пружины корзины сцепления.
Все же есть ряд симптомов, которые скажут о том, что синхронизаторы Дэу ЗАЗ Форза нуждаются в замене:
выбивает передачу при движении, особенно под нагрузкой;
шум, хруст при попытке включить передачу;
передача не включается или с трудом выключается.
Для увеличения ресурса синхронизаторов, да и всех запчастей КПП Дэу ЗАЗ Форза, необходимо менять трансмиссионное масло в коробке передач как минимум раз в 50-70 тысяч км пробега, не допускать критического снижения уровня масла, а использовать только те смазки, которые рекомендует производитель.
Интернет-магазин Заз Шоп предлагает купить синхронизаторы КПП Дэу ЗАЗ Форза в сборе, возможна отправка комплектов для капремонта.
В этом случае необходимо проконсультироваться с менеджером и указать модель коробки, год выпуска или каталожные номера запчастей.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается синхронизатор Дэу ЗАЗ Форза - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, синхронизатор Дэу ЗАЗ Форза к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Синхронизатор Дэу ЗАЗ Форза, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Роберт
Поменял сцеплени в сборе, и масло в коробке, теперь все передачи включаются изумительно (раньше на холодную 1- ю и 2- ю передачу вообще чуть ли не ногами запихивать приходилось), после 15 км езды, все приходило в норму. Осталась одна проблема, при переходе на 3 - ю или на 5 -ю передачи, неважно на какой конкретно скорости, чувствуется явный прихруст. Если долго поездишь тоже вроде как проходит. После долгой езды станосится лучше, но все равно не то. Задумался над заменой синхронизаторов 3- й и 5- й передачи. Интересует вот что, нужно менять только кольцо синхронизатора, или весь в сборе? И что еще желательно менять для профилактики?