Доставка по Україні ⌚ 9 до 19
автозапчастини Шевроле
автозапчастини Деу
Онлайн
заявка

Ви можете вказати свій номер телефону і наші менеджери зв'яжуться з Вами найближчим часом..


Ваше ім'я*

Телефон*

Вкажіть запчастини, які Вас цікавлять*


Підписка
на блог
Ваше ім'я*

Email*


Ремонт (реставрація) рульової рейки Шевроле Лачетті

Розкажіть друзям
20.03.2017 | Lacetti
Якщо говорити про рульової системі, то ремонт цього вузла без залучення фахівців зазвичай обмежується заміною рульових тяг і наконечників. Багато просто побоюються самостійно братися за реставрацію самої рейки, не без причини побоюючись того, що можуть не впоратися з цим завданням. А справність рульового управління безпосередньо впливає на безпеку руху. Тим часом, відремонтувати самостійно рульову рейку на Шевроле Лачетті цілком можливо. Головне - знати як, що і в якому порядку необхідно виконати.


отремонтировать самостоятельно рулевую рейку на Шевроле Лачетт
 

Сегодня разговор пойдет о том, как отреставрировать этот узел автомобиля практически без привлечения специалистов. И если у вас возникло желание купить рулевую рейку на Шевроле Лачетти, не торопитесь. Возможно, все не так уж и плохо, и спасти эту запчасть еще можно с минимальными затратами. Итак, запасайтесь инструментом, густой смазкой типа Литол и приступайте выполнять все в точности так, как мы сейчас вам расскажем.

купить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

 

Будем считать, что со снятием рейки проблем не возникнет – об этом можно прочитать и у нас в других статьях. Рассмотрим порядок разборки, что нужно поменять и как правильно собрать рейку назад.

  1. Проверяем выработку на рейке, выставляем ее в среднее положение и делаем метки распределителе, чтобы при сборке было легче правильно выставить рейку. Вылет рейки по краям замеряем при помощи штангенциркуля.

     делаем метки распределителе

     
  2. Вынимаем заглушку крепления распределителя, выкручиваем крепежную гайку и снимаем стопорное кольцо.

    выкручиваем крепежную гайку и снимаем стопорное кольцо.

     
  3. Поставив наставку на вал распределителя, с легким постукиванием молотком через наставку вынимаем распределитель и снимаем с него наружный сальник.

    снимаем сальник с распределителя

     
  4. Раскручиваем гайку боковой поджимки. Под ней находится пружинка – не потеряйте ее.

    Раскручиваем гайку боковой поджимки.

     
  5. При помощи цанги достаем внутренний сальник распределителя.
     
  6. С торца рейки вынимаем стопор опорной втулки и достаем вал.

    вынимаем стопор опорной втулки и достаем вал

     
  7. С помощью цанги, достаем внутренний сальник из корпуса рейки.
     
  8. Вынимаем сальник из боковой втулки и снимаем уплотнительное кольцо – рейка полностью разобрана.

     снимаем уплотнительное кольцо боковой втулки

     

Тщательно очищаем и промываем все составляющие разобранной рейки. Сальники и уплотнители после демонтажа подлежат замене. Оцениваем состояние валов – основного и вала распределителя. При необходимости их можно отдать токарю на шлифовку. После этого, приступаем к сборке рейки в обратном порядке. Запрессовку сальников нужно производить при помощи специального инструмента или самодельных оправок подходящего диаметра. Так же не забудьте смазать густой смазкой вал, его зубья и шестерню распределителя. Очень важный момент: установив вал, сразу же поставьте его в среднем положении, а распределитель устанавливайте по нанесенным ранее меткам.

 

Читайте также:
Ремонт генератора Шевроле Лачетти

Поділіться Вашими враженнями про ремонт "Ремонт (реставрація) рульової рейки Шевроле Лачетті"

Відгуки: 0




» Всі новини

.